Отопление
Информация про установку и замену систем отопления.
Дельные рекомендации от опытных специалистов.
 

Сгон. Как с ним работать? / The UNCT. How to work with it?

Похожие видео

Все видео пользователя: Добродушный сантехник.

Что такое сгон и как с ним работать.

***************************************************************

Пригласить специалиста: http://dretun.ru/...call-sante/...

Сайт о сантехнике по ссылке: http://dretun.ru/...

*

Группа вконтакте: https://vk.com/dobrosant...

Предложения о сотрудничестве: [email protected]

*

Инстаграм: https://www.instagram.com/dobrotehnik/...

Страничка в контакте: https://vk.com/dobrotehnik...

Страничка в Фейсбук: facebook.com/dobrotehnik

*

Второй мой канал: https://www.youtube.com/c/Dobrotehnik...

*

Поддержать проект: http://dretun.ru/...oborudovanie-dlya-proekta/

Или Яндекс-деньги: 410011167363130

*

Одноклассники: http://ok.ru/dretun/statuses...

Твиттер: https://twitter.com/Dretun...

Считаешь видео полезным? Напиши СПАСИБО!

Здравствуйте. В этом видео я расскажу, что такое сгон и как с ним работать. Сгон нам понадобится в местах, где у нас есть 2 неподвижных элемента. Например, кран на неподвижном трубопроводе и еще кусок неподвижной трубы..

В современном мере для этого есть американка, но сгон дешевле. Есть видео про американки. Что это такое и как с ней работать. Сейчас по максимуму, где возможно, используются американки. А где таких соединений слишком много либо на технических этажах/подвалах.

До сих пор используются сгоны. Ничего плохого в них нет. Я покажу, как с ними работать..

По сути он нужен для того, чтобы соединить 2 участка трубы между собой которые нельзя крутить. Этот мы не можем крутить и этот мы не можем крутить..

Нам нужно это накрутить на резьбу. Если у вас кран располагается в подобном месте, когда вам необходимо его открутить, но верхняя его часть упирается в стенку либо еще куда-нибудь, то прежде, чем откручивать кран.

Необходимо открутить ему башку. Сначала откручиваем здесь, потом выкручиваем кран..

Верх мы ключом сорвали. Теперь просто выкручиваем..

Самое главное не забыть выключить воду перед тем, как это делать. Теперь начинаем работать со сгоном. Чтобы это снять нам необходимо выкрутить сгон. Сначала выкручиваем эту гайку, а потом вот эту муфту..

Потом выкручиваем спускной кран. Затем сам сгон..

Что нужно знать? Если вы хотите сохранить вот эту гайку, то обязательно нужно зачистить краску..

Если не стоит задача сохранить гайку, то тогда можно просто откручивать применяя силу..

Если краску не счистить, то гайка может сломаться. Поэтому эта штука называется сгон. Нам необходимо докрутить до конца резьбы гайку. Согнать в сторону муфту. Тогда у нас это будет соединено..

Чтобы было легче, в идеале, нужно вычистить старый лен..

Вот так вот выглядит наш сгон. Муфту мы согнали. Соединение разобрано..

Теперь выкручиваем кран и накручиваем наш кран, ниппель и муфту..

Закручиваем вместе нее. Закручиваем обратно этот сгон со спускником, с муфтой и соединяем..

Сейчас очистим резьбу от старого льна..

Как наматывать лен и вообще уплотнять резьбу есть соответствующие ролики. Поэтому ту повторяться нет смысла..

Смотрите эти ролики отдельно..

Уплотнительная паста совместно со льном позволяет отвернуть до 45° соединение обратно. Без потери герметичности..

Теперь совмещаем трубы. Одному это бывает сделать не просто..

Теперь показываю, как уплотнить резьбу на сгоне. Если обычно для 3/4 резьбы я беру, примерно, вот столько льна..

Это так или меньше. То для сгона нужно раза в 3 больше льна..

Где-то вот так вот..

В два-три раза больше. Мотать нужно по ходу закручивания гайки. Гайка у нас закручивается сюда и лен нужно закручивать сюда. В противном случае.

Он может размотаться и его выдавить..

Хвост я сейчас оставляю возле гайки. Чтобы при закручивании этот хвост зажало и лен не разматывался..

Мажу уплотнительной пастой. Пасту можно использовать любую. Их на рынке большое количество..

В данном случае "Унипак". Есть паста "H2O". Пасты "Унилюкс" и еще всякие разные. "Сантехпаста". Особо привязываться к какой-то пасте смысла нет. Используйте то, что есть в вашем регионе..

Крутить можно обычным разводным ключом. Я кручу этими потому что у меня их с собой других нет. за ними далеко идти..

Закрутить гайку нужно практически до упора, до самой муфты..

Если вы с большим усилием закрутили гайку и гайка не достала до муфту значит льна слишком много..

Если вы закрутили гайку без усилия. Если она легко зашла, уперлась в муфту, дошла до муфты. Значит льна слишком мало. Соединение в последствии может потечь. Здесь у нас практически до упора. На этом наше соединение можно читать завершенным. Вот наш сгон. Опустили гайку, согнали сюда муфту..

Соединение разъединилось. Далее накрутили сюда лен. Накрутили муфту. Накрутили сюда льна побольше и затянули гайку. После этого нам необходимо проверить наше соединение. Запустить или опрессовать систему. Подать сюда давление..

Если соединение не течет работу можно считать законченной. Если после просмотра видео вам все же не понятно сколько нужно намотать льна на сгон,.

На место между муфтой и гайкой. То сейчас я вам покажу это ещё раз..

Там камера стояла под углом и, действительно, кажется, что пучок, что на резьбу, что на гайку одинаковый..

Для начала вам необходимо посмотреть ролик, как уплотнять резьбу льном если вы до этого эти никогда не занимались..

Для начала просто научитесь уплотнять обычную резьбу льном, а после этого приступайте к уплотнению сгона..

Допустим, для резьбу 1/2 дюйма нам понадобится, примерно, вот столько льна..

Для резьбы 1/2 дюйма нужно столько льна. Для того, чтобы уплотнить гайку сгона нужно льна раза в 3 больше. Вот пучок, который я вам показывал сначала. Вот второй пучок. Я мотаю этот же самый пучок, который показывал в начале. Вот видите..

Теперь беру второй большой пучок. Вот наш сгон. Вот осталось столько. Можно на этом закончить. Чуть поменьше. Смотрите сколько много льна здесь..

Не стоит бояться, что его здесь много. Его не много. Он весь с давится. Сколько здесь на обычной резьбе - чуть-чуть..

И сколько здесь. Этот весь лен спрячется. Куда он спрячется?.

Сейчас покажу куда он спрячется. Он спрячется вот в эту полость..

Под муфту залезет, немного под гайку. В конечном итоге, когда вы это скрутите, с тем количеством льна с которым я вам сказал, должно получиться примерно вот так. Даже если у вас это дойдет до конца должно быть хорошее усилие. Оно практически должно упереться в таком положении. Для того чтобы можно было, если немножно будет мокрить в последствии, дотянуть..

И течь прекратится. Здесь уплотнение происходит за счет сжатие льна. Он сжимается здесь и все. Если вы закрутите без усилия, соединение потечет. Если намотаете слишком много и гайка остановится вот здесь вот, это много. Соединение не потечет, но это будет много. Поэтому лучше размотать. Может и не разматывать. Я так не экспериментировал, поэтому если у вас осталось вот столько и дальше уже.

Риск, что гайка треснет, значит все точно хватит..

Либо разобрать, отмотать лишнее и собрать обратно. Я делаю примерно так. Это со льном..

Вот смотрите, я его весь не наматывал потому что закручивал от руки, чтобы сейчас не тянуть ключом. Должно быть, примерно, столько..

У нас есть возможность еще дотянуть если будет, в последствии, подкапывать. Сразу течь она не будет..

Потом, когда-нибудь, вдруг лет через 10 он начнет подкапывать. Чтобы тот, кто обслуживает систему, имел возможность подтянуть гайку..

Если вы этого не оставите, то в случае течи соединение придется сразу перебирать. А бывает на это нет времени. Либо возможности. Например, кран не перекрывается. Ну что ж теперь вы и со сгоном умеете работать. Так что запасайтесь этими знаниями и идите работать в ЖЭК..

На этом все. С вами был Артем. Пока.




Обратная связь
 Информация по системам отопления   ©   2019