Противооткатный складной упор для колеса своими руками

Складной противооткатный упор в закладки 2

Кто называет это приспособление противооткатным упором, кто-то может его называть башмаком, но от этого его простота и функция не изменятся. При остановке автомобиля на склоне, одного ручного тормоза может оказаться недостаточным. Чтобы обезопасить себя и окружающих от непредвиденного скатывания автомобиля, лучше дополнительно использовать противооткатный упор.

А если упор сделать складным, будет вообще замечательно. Складной упор не будет занимать много места в багажнике по сравнению с его обычными аналогами. Давайте посмотрим как его можно изготовить.
Материалы и инструменты.
-Листовой металл
-Петли дверные 2шт.
-Краска
-УШМ
-Сварочный аппарат

Процесс изготовления.
Изготовление складных башмаков не займет у вас много сил и времени, да и инструментов специфических не понадобится.
В первую очередь автор отрезает несколько металлических пластин. Толщина металла 5мм, ширина у всех полосок 80мм, длинаполосок- 20мм, 200мм, 160мм, 300мм.





Так же для изготовления понадобятся две дверные петли, естественно петли лучше брать хорошего качества, с достаточной толщиной металла.


Самый длинный отрезок будет служить основанием упора, к одной из сторон основания автор приваривает самый маленький отрезок 20мм, перпендикулярно под прямым углом. Это будет задняя часть башмака.


Теперь нужно прихватить к основанию одну петлю, но перед этим нужно понять где она будет находится. Для этого автор ставит 160мм отрезок на платформу, при этом упирая в заднюю часть башмака, при этом угол соприкосновения отрезка с платформой не должен быть перпендикулярным, отрезок должен быть наклонен к передней стороне платформы. Около 75-80 градусов по отношению к платформе. К верхней части отрезка автор прикладывает 200мм кусок, нижнюю его часть кладет на основание, в получившийся угол прикладывает петлю и отмечает ее местонахождение. Эту петлю теперь можно прихватить к основанию.


Дальше автор кладет рядом 200мм и 160мм отрезки в длину, сверху прикладывает вторую петлю и прихватывает.


Получившуюся конструкцию можно приварить к петле находящейся на основе.



Автор проверяет, все ли получилось правильно и приваривает все швы окончательно. Обратите внимание что пред треугольником(когда башмак разложен) осталась выступать небольшая часть платформы, автор это сделал намеренно, именно на эту часть будет накатываться колесо, придавливая его своим весом и не давая башмаку скользить по дорожному покрытию.



Вот такая конструкция вышла, остается только отшлифовать и окрасить изделие.




После высыхания нужно конечно же проверить изделие. Устройство исправно раскладывается и складывается и при этом имеет аккуратный вид.



Вот так оно выглядит в сложенном состоянии, много места не займет.

Вот и все противооткатный упор готов к использованию, теперь автомобиль можно будет смело оставлять на склоне и не беспокоится что он скатится.




Такие упоры можно сделать и для грузовых автомобилей, только в большем масштабе и петли нужно будет искать покрепче.

Упор противооткатный

Полезная модель относится к автомобильной промышленности и может быть использована для предотвращения нежелательного движения транспортного средства. Поставленная задача: создание конструкции упора противооткатного, обеспечивающей надежное сцепление его с поверхностью дороги, решается за счет того, что в упоре противооткатном, выполненном в виде клина, образованного множеством стоек (1) из пластмассового материала, имеющих форму усеченного конуса или пирамиды с большим диаметром у основания, соединенных посредством продольных ребер (2). Нижний торец некоторых стоек (1) объединен пластиной. Стойки (1) могут быть как полыми так и заполненными. Стойки (1) расположены наклонно относительно основания. Длина стоек (1) уменьшается от задней стенки до кончика клина, формируя рабочую поверхность упора для колеса транспортного средства. Стойки (1) или полностью заполняют рабочую поверхность упора или, образуя ряды, находятся на расстоянии в продольном и поперечном направлениях. На основании упора закреплен при помощи саморезов грунтозацеп (4), для чего продольные ребра (2) у основания упора выполнены с площадкой. Грунтозацеп (4) выполнен в виде профилированной металлической пластины прямоугольной формы со скругленными углами, имеющей на своей поверхности участки надрезки (5) с отгибкой и участки с выштамповкой (6). Грунтозацеп (4) занимает от двадцати до пятидесяти процентов площади основания. На задней поверхности упора выполнена ручка (7). Задняя стенка может быть выполнена с углублением для ручки (7). Ручка (7) может быть выполненной за одно целое с задней стенкой путем выштамповки одного из ее участков. Кончик (3) упора выполнен полым без нижней опорной поверхности, при этом в полости кончика (3) упора выполнены продольные и поперечные ребра. Нижний торец продольных и поперечных ребер кончика (3) упора и некоторых стоек (1) выполнен с остроконечной рельефной поверхностью. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Полезная модель относится к автомобильной промышленности и может быть использована для предотвращения нежелательного движения транспортного средства, при смене колеса в автомобиле, во время стоянки на крутом подъеме, а также в случае аварийной остановки.

Известен упор противооткатный, выполненный из металла и содержащий основание выполненное, как минимум, с одним окном с отогнутыми кромками, противолежащие из которых выполнены удлиненными, рабочую поверхность с язычком, переходящую в свободную грань, выполненную удлиненной, выступающей за основание, ручку, боковые грани, внутренние ребра жесткости, боковые грани выполнены за одно целое с основанием, причем переход боковых граней в основание выполнен по радиусу с выступающим ребром (патент РФ на полезную модель RU 87397, МПК (01.2009) В60Т 3/00, 2009 г.).

В связи с тем, что данная конструкция выполнена их металла, она не удобна в эксплуатации, т.к. обладает большим весом, ее изготовление трудоемко.

Наиболее близким по совокупности существенных признаков является клиновой упор для блокировки транспортных средств сделанный из формируемого пластмассового материала, задняя поверхность выполнена наклонной относительно основания, упор выполнен из множества стоек в форме усеченного конуса с большим диаметром у основания, полых или заполненных, соединенных посредством продольных ребер. Длина стоек уменьшается от задней поверхности до кончика клина, формируя рабочую поверхность упора для колеса транспортного средства. Ряды стоек или полностью заполняют рабочую поверхность упора или находятся на расстоянии в продольном и поперечном направлении. Кончик клина является продолжением основания и выполнен с нижней волнистой поверхностью. Основание выполнено с захватными элементами, обеспечивающими сцепление упора с дорожным покрытием. На задней поверхности выполнена ручка (патент Германии DE 60212536, МПК В60Т 3/00, 2007).

В данной конструкции захватные элементы не обеспечивают надежного сцепления с поверхностью дороги.

Поставлена задача: создать конструкцию упора противооткатного, обеспечивающую надежное сцепление его с поверхностью дороги.

Поставленная задача решается тем, что в упоре противооткатном, выполненном в виде клина, образованного множеством стоек из пластмассового материала, имеющих форму усеченного конуса или пирамиды с большим диаметром у основания, соединенных посредством продольных ребер, нижний торец некоторых стоек объединен пластиной, причем стойки могут быть как полыми так и заполненными, и расположенных наклонно относительно основания, длина стоек уменьшается от задней стенки до кончика клина, формируя рабочую поверхность упора для колеса транспортного средства, стойки или полностью заполняют рабочую поверхность упора или, образуя ряды, находятся на расстоянии в продольном и поперечном направлениях, на основании упора закреплен при помощи саморезов грунтозацеп, для чего продольные ребра у основания упора выполнены с площадкой, грунтозацеп выполнен в виде профилированной металлической пластины прямоугольной формы со скругленными углами, имеющей на своей поверхности участки надрезки с отгибкой и участки с выштамповкой, грунтозацеп занимает от двадцати до пятидесяти процентов площади основания, на задней поверхности упора выполнена ручка, задняя стенка может быть выполнена с углублением для ручки, ручка может быть выполненной за одно целое с задней стенкой путем выштамповки одного из ее участков, кончик упора выполнен полым без нижней опорной поверхности, при этом в полости кончика упора выполнены продольные и поперечные ребра, нижний торец продольных и поперечных ребер кончика упора и некоторых стоек выполнен с остроконечной рельефной поверхностью.

Выполнение грунтозацепа в виде профилированной металлической пластины, имеющей на своей поверхности участки надрезки с отгибкой и участки с выштамповкой, прикрепленной при помощи саморезов к площадке под крепеж грунтозацепа, выполненной на продольных ребрах у основания упора, а также выполнение кончика упора полым без нижней опорной поверхности с продольными и поперечными ребрами внутри образованной полости, причем нижний торец у этих ребер и некоторых стоек выполнен с остроконечной рельефной поверхностью, позволяет обеспечить надежное сцепление упора с поверхностью дороги.

Анализ известных технических решений, проведенный по научно-технической и патентной документации, показал, что совокупность существенных признаков заявляемого технического решения не известна из уровня техники, следовательно, оно соответствует условию патентоспособности полезной модели – «новизна».

Полезная модель поясняется чертежами:

Фиг.1 – упор противооткатный, вид сбоку;

Фиг.2 – вид А на фиг.1;

Фиг.3 – пластина грунтозацепа;

Фиг.4 – сечение Б-Б на фиг.3;

Фиг.5 – сечение В-В на фиг.3.

Читайте также:  Поризованный керамический блок и крупноформатные камни

Упор противооткатный выполнен в виде клина из пластмассового материала и состоит из множества стоек 1.

Стойки 1 имеют форму усеченного конуса или пирамиды с большим диаметром у основания упора и могут быть полыми или заполненными. Стойки 1 соединены между собой посредством продольных ребер 2, проходящих по всей длине стоек 1.

Стойки 1 расположены наклонно под острым углом относительно основания. Стойки 1 полностью заполняют рабочую поверхность упора или, образуя ряды, находятся на расстоянии в продольном и поперечном направлениях. Длина стоек 1 уменьшается от задней стенки до кончика клина, формируя радиусную рабочую поверхность упора для колеса транспортного средства. Нижний торец некоторых стоек 1 объединен пластиной, выполненной из того же материала.

Кончик 3 упора выполнен полым без нижней опорной поверхности. В полости кончика 3 упора выполнены продольные и поперечные ребра. Нижний торец продольных и поперечных ребер кончика 3 упора и некоторых стоек 1 выполнен с остроконечной рельефной поверхностью.

Для надежного сцепления упора с поверхностью дорожного покрытия упор снабжен грунтозацепом 4. Грунтозацеп 4 выполнен из металла в виде профилированной пластины прямоугольной формы со скругленными углами. На поверхности пластины имеются участки надрезки с отгибкой 5 направленные в сторону дороги для лучшего сцепления с поверхностью, и участки с выштамповкой 6, выполненной в противоположную от отгибов 5 сторону, с отверстием для самореза. Для крепления грунтозацепа 4 к основанию упора продольные ребра 2 у основания выполнены с площадкой, в которую ввинчивается саморез. Пластина грунтозацепа 4 занимает от двадцати до пятидесяти процентов площади основания.

К задней стенке упора крепится выступающая ручка 7. Задняя стенка может быть выполнена с углублением для расположения ручки 7. Кроме того ручка 7 может быть выполненной за одно целое с задней стенкой путем выштамповки одного из ее участков (на чертеже не показано).

Технический результат, а именно – надежное сцепление упора с поверхностью дороги, достигается за счет использования в конструкции упора грунтозацепа в виде профилированной металлической пластины, имеющей на своей поверхности участки надрезки с отгибкой и участки с выштамповкой, а также выполнения кончика 3 упора полым без нижней опорной поверхности с продольными и поперечными ребрами с торцовой остроконечной рельефной поверхностью.

Упор противооткатный может быть изготовлен на стандартном оборудовании с использованием современных материалов и технологий.

1. Упор противооткатный выполнен в виде клина, образованного множеством стоек из пластмассового материала, имеющих форму усеченного конуса или пирамиды с большим диаметром у основания, соединенных посредством продольных ребер, причем стойки могут быть как полыми, так и заполненными, и расположенных наклонно относительно основания, длина стоек уменьшается от задней стенки до кончика клина, формируя рабочую поверхность упора для колеса транспортного средства, стойки или полностью заполняют рабочую поверхность упора или, образуя ряды, находятся на расстоянии в продольном и поперечном направлениях, нижняя поверхность кончика клина выполнена с элементом, улучшающим сцепление упора с дорожным покрытием, на основании упора расположен грунтозацеп, выполненный из металла, на задней поверхности упора выполнена ручка, отличающийся тем, что продольные ребра у основания упора выполнены с площадкой под крепеж грунтозацепа, выполненного в виде профилированной пластины, имеющей на своей поверхности участки надрезки с отгибкой и участки с выштамповкой, кончик упора выполнен полым без нижней опорной поверхности, при этом в полости кончика упора выполнены продольные и поперечные ребра.

2. Упор противооткатный по п.1, отличающийся тем, что крепеж грунтозацепа выполнен при помощи саморезов.

3. Упор противооткатный по п.1, отличающийся тем, что пластина грунтозацепа занимает от двадцати до пятидесяти процентов площади основания.

4. Упор противооткатный по п.1, отличающийся тем, что пластина грунтозацепа имеет прямоугольную форму со скругленными углами.

5. Упор противооткатный по п.1, отличающийся тем, что задняя стенка выполнена с углублением для ручки.

6. Упор противооткатный по п.1, отличающийся тем, что ручка выполнена за одно целое с задней стенкой путем выштамповки одного из ее участков.

7. Упор противооткатный по п.1, отличающийся тем, что нижний торец продольных и поперечных ребер кончика упора и некоторых стоек выполнен с остроконечной рельефной поверхностью.

8. Упор противооткатный по п.1, отличающийся тем, что нижний торец некоторых стоек объединен пластиной.

Противооткатные упоры: какие они должны быть, подойдут ли для прицепа

  1. Что это такое
  2. Кому нужны башмаки
  3. Особые требования
  4. Разновидности и нюансы выбора
  5. Полезные рекомендации

Всем привет! Думаю, каждый из вас знает, что эксплуатация и поездки на автомобиле требуют обязательного наличия определенных вещей в салоне и багажнике, за отсутствие которых вас могут легко и законно оштрафовать. К их числу в определенных ситуациях относят противооткатные упоры, противокаты, держатель колес или просто башмак. Называйте так, как вам удобнее.

Не все знают про такие правила, ничего не слышали про ГОСТ или требования ГИБДД в отношении противооткатов. Потому предлагаю внести некоторую ясность.

Из сегодняшнего материала вы сможете узнать, что такое эти противокаты, для чего они нужны, стоит ли их покупать конкретно в вашем случае и как правильно выбирать конструкции. Почему одним подойдет изделие шириной 200 мм, а другим нет.

Что это такое

Перед тем как ставить себе башмаки под колеса, нужно понять, о чем вообще идет речь. Ведь понятие не совсем очевидное для некоторых автомобилистов.

Противооткатными упорами или башмаками называют специальные конструкции, которые не дают машине или прицепу самопроизвольно скатываться вниз по склону при установке на неровном участке. Чаще всего самопроизвольное движение возможно на уклонах, когда на ТС начинают действовать физические силы. Казалось бы, есть ручной тормоз. Но башмаки служат как дополнительная мера безопасности, поскольку ручник может отказать, а на тех же прицепах тормоза есть не всегда.

Что же касается конструктивных особенностей, то башмаки адаптируют под размеры колеса, делая предмет определенной высоты, ширины и длины. В качестве материалов используют пластик и металл с разными показателями прочности.

Фактически перед вами прямоугольник со слегка выгнутой внутренней гранью, что позволяет как бы охватывать колесо при установке.

Противооткаты пригодятся при остановке автомобиля или прицепа, а также в рамках проведения ремонтно-восстановительных работ, предусматривающий использование домкрата. Это вопрос вашей личной безопасности и сохранности движимого имущества, как и его содержимого. С его установкой своими руками не возникнет никаких проблем. Но я не советую использовать самодельные конструкции в ситуациях, когда правилами предусматривается обязательное использование специальных держателей конкретно под вашей транспортное средство.

Купить в Москве, как и в любом другом городе, это изделие не составит труда. Можно обратиться в Al-ko, Matrix, зайти в магазин Автодок или иные торговые точки. При этом стоит выбирать специальные конструкции для легковых и для грузовых автомобилей, для автобусов и прицепов.

Кому нужны башмаки

Башками или противооткатные упоры не используются по желанию или по личному усмотрению владельца легковой, грузовой машины или какого-нибудь прицепа. Во многих ситуациях это обязательное требование, прописанное в ПДД.

Если отталкиваться от действующих правил, для легковых автомобилей предусмотрено обязательное наличие минимум 1 противоотката. В случае с грузовым транспортном придется купить минимум 2 штуки соответствующего размера и из правильного материала. Что же касается прицепов, то здесь башмаки будут обязательными в ситуации, когда полная масса прицепного ТС превышает 750 килограмм. Применительно к автомобилям есть правило о полной допустимой массе более 4 тонн, когда наличие противооткатов становится обязательным.

Не стоит забывать о том, что эти элементы обязаны быть максимально быстро доступными в случае с грузовой машиной. Так на грузовиках их следует располагать непосредственно возле колес, которые будут блокироваться башмаками при остановках и стоянках. Тут обычно предусмотрены специальные кронштейны.

Особые требования

Думаю все из вас знают, что грузы некоторые бывают опасными и особо опасными. Они перевозятся на грузовых машинах и с помощью прицепов. Для них предусмотрены соответствующие упоры, имеющие обычно маркировку DIN760051.

Помимо основных рекомендаций по выбору, таких как размер и выдерживаемая нагрузка, следует обращать внимание на некоторые дополнительные требования.

    Если перевозится взрывоопасный груз на прицепе или в машине, упоры должны быть обязательно пластиковые или резиновые. Но ни в коем случае не металлические, поскольку металл способен дать иску и спровоцировать воспламенение;

Отталкиваясь от этих правил и рекомендаций, вы всегда сможете выбрать подходящий вариант противооткатного элемента для своей машины или же прицепа.

Разновидности и нюансы выбора

В зависимости от типа конструкции, используемого материала, назначения и комплектации цена на противооткатные упоры может существенно отличаться. Выбирать их сугубо по фото настоятельно не рекомендую. Зато с их помощью вы точно будете знать, как выглядит башмак для машины или прицепа.

Отталкиваясь от материала изготовления, выделяют 3 разновидности упоров:

  • Резиновые. Достаточно эластичные, надежные, но предназначенные для транспортных средств и прицепов с наименьшим весом, поскольку резина с сильными нагрузками не справится;
  • Пластиковые. В основе лежит высокопрочный пластик с разными добавками, в зависимости от производителя и конечных характеристик. Довольно распространенные конструкции, способные выдерживать более 6-7 тонн нагрузку на упор;
  • Стальные. Обладают повышенной прочностью, надежностью и долговечностью. Обычно самые дорогие, и подходят под определенные критерии. Выдерживают огромные нагрузки, часто применяются для защиты от самопроизвольного скатывания на тяжеловесном транспорте.
Читайте также:  Размеры балясины для лестниц из дерева

Еще не будем забывать об конструктивных отличия.

Различают треугольные классические упоры и складные. В первом случае это обычный башмак, которым пользуются большинство автомобилистов. Они недорогие, практичные, достаточно компактные и простые в применении.

Вторая категория, куда входит упор складной конструкции, характеризуется эргономичностью и крайне компактными размерами в сложенном состоянии. Это позволяет занимать минимум места в багажном отсеке. Но складные упоры дороже.

Полезные рекомендации

Выбирая себе противооткатной упор, обратите внимание на следующие моменты:

  • предусмотрено ли к вашему транспортному средству требование использовать противооткаты;
  • обязательно ли использовать устройства при перевозке определенных грузов;
  • какая максимальная снаряженная масса выходит в составе автопоезда;
  • какой радиус закругления на ободе колеса.

Вряд ли можно применить понятие универсального упора. Их выбирают под радиус колес, чтобы обеспечить максимально плотный контакт между закруглением башмака и прилегающего к нему колеса. Только так упор будет работать эффективно и обеспечит нужную степень устойчивости.

Из личного опыта могу сказать, что башмаки никогда не бывают лишними даже при эксплуатации обычной легковой машины или прицепа до 750 кг. Они понадобятся при ремонте, остановке на уклонах и для обеспечения дополнительной личной безопасности. Это нужно ставить на первое место, а не риск вдруг получить штраф из-за отсутствующих противооткатов.

А вы пользуетесь упорами и когда они вам пригодились? Обязательно напишите о личном опыте в комментариях, поделитесь своими наблюдениями и дайте другим читателям собственные советы.

У меня на этом все. Спасибо за внимание! Не забывайте подписываться, комментировать, задавать вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Их еще называют тормозными башмаками. Они нужны при некоторых видах ремонта транспортных средств, при подъеме автомашины или прицепа домкратом и для их удержания на уклоне.

Упоры во множестве продаются в магазинах и представляют собой некий монолит, который занимает много места в багажнике. Чтобы не тратить деньги и освободить пространство для других предметов, можно сделать складные тормозные башмаки.

Понадобится

Эта работа под силу любому взрослому человеку, разве что сварка… Чтобы сделать самодельный противооткатный упор, нам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • стальная полоса шириной 65 мм и толщиной 5 мм;
  • накладные петли – 2 единицы;
  • баллончик аэрозольной краски;
  • маятниковая пила;
  • полуавтоматическая дуговая сварка и др.

Процесс изготовления тормозного башмака

Отрезаем последовательно с помощью маятниковой пилы от стальной полосы отрезки длиной 2, 10, 20 и 30 см. Зачищаем их шлифовальным кругом, наждачной бумагой или на гриндере (что есть в наличии).

Привариваем вертикально и поперек к концу самого длинного отрезка, который будет в нашем самодельном башмаке выполнять функции основания или подошвы, наиболее короткий – ограничитель.

Упираем в ограничитель изнутри 10-сантиметровую полосу под некоторым углом. К ней прислоняем полосу в 20 см так, чтобы за ней оставалась часть основания («язык»), достаточный для наезда колеса и удерживания упора.

Поперечная линия соприкосновения 20-сантиметровой полосы и основания будет местом расположения оси вращения петли. Прихватываем сваркой одну ее половину к основанию, а другую – к 20-сантиметровой полосе.

Затем также привариваем вторую петлю и, тем самым, шарнирно соединяем между собой полосы в 20 и 10 см.

Убедившись, что сборка произведена правильно, надежно обвариваем по периметру места прилегания петель к полосам. Качество сварки должно быть высоким, ведь каждый упор должен выдерживать, по крайней мере, половину массы автомобиля.

Удаляем окалину со швов, где это необходимо укрепляем, и зачищаем их. Еще раз убеждаемся, что упор нормально складывается и раскладывается без заедания и перекоса.

Остается лишь со всех сторон окрасить наш самодельный противооткатный упор в красный, оранжевый или желтый цвет из аэрозольного баллончика. Этого требуют Правила дорожного движения (ПДД).

Испытываем тормозной башмак в деле. Устанавливаем его в рабочее положение позади колеса и осторожно сдаем назад. Колесо вначале наезжает на «язычок» основания и прижимает его к дороге и только затем упирается в наклонный элемент упора.

Если все размеры башмака соответствуют диаметру и ширине данного колеса, то вытащить башмак из-под него невозможно, для этого необходимо машину подать вперед.

Смотрите видео

Противооткатные упоры-какие размеры.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Противооткатные упоры-какие размеры.

    Вчера проходил техосмотр. получилось экспромтом:был уверен что все повально празднуют,но от балды взял-позвонил,оказалось что трудятся,притом народу почти нет в отличие от других дней. прыгнул в исудзик и вперед. ну в общем-не прошел.
    1)правая фара светит выше.
    2)не работает правая брызгалка омывателя.(оказалась пережата трубка)
    3)нет противооткатных упоров.
    . вот про них речь. говорят что нужны не просто упоры а чтоб размеры по госту-а где он нахрен этот гост,вчера все перерыл-бесполезно. подскажите пожалуйста размеры а то если повторно завернут то заново проходить заставят.

    Доё. ываются – денег хотят.
    У меня ниразу не спрашивали Башмаки.
    А недавно по случаю разжился Башмаком от МАНа. Огромный – но прекрасно держит. До этого использовал просто косые деревянные чушки. Да и зачем ? Ручник исправен, можно и на передачу поставить

    на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т – противооткатные упоры (не менее двух);

    Обижаться не на что. Размеры тоже хотел-бы узнать. В магазине видел пластмассовые, но продавец говорит техосмотр с такими не пройти.

    Возьми из деревяшек выпили (угол) примерно под колёса .Гвоздями сбей , что б пошире были , и пройдёшь.

    Ага из деревяшек 🙂
    Ты сам пробывал с ними пройти ТО?

    Я на днях ездил в Сургут и подороге нашел один башмак, волялся на обочине 🙂 остался еще один..

    вот так потом и машины покупают 🙂

    На стоянках ночнух где Камазисты ремонтируются на трассах

    у меня 2 штук от легковых тойот складывающиеся.. для видимости конечно один раз подложил на горке под груженого испытывал -))) дебил ( вдруг выдержат -)) неа -)) раздавил . постучал молоточком подправил ,единственное что наверное сделаю складывающиеся такие по образу и подобию легковых этих , но при сьеме колес на ровном их применяю . привычка .. один раз покатились жигули еще в гараже .. капот помял запрыгнул на него ..

    правила написаны не просто так: в данном случае у грузовых ручник держит кардан, и если водила дебил или забыл как устроен а/м ставит на ручник снимает заднее колесо и о чудо она поехала. то есть в данном случае это просто жизненая необходимость которую прописали в правилах

    Всё время так делал , и до сих пор проблем не было.

    Вообще – Дибильная система Ручника на Японцах – как на Газ 52 прямо. На кардан. А во однажды года полтора назад у меня наМКАДЕ на подъёме перед Профсоюзкой по внутреннему( там очень затяжной подъём) , гружёный шёл3т соли на палетах у меня порвало полуось – так во Ручник то тут уже не помогает – редуктор вертится и машина катится назад при том , что кардан ручником заблокирован. Я стою и давлю отчаяна на тормоз . И в добавок ещё и движение плотное – почти пробка.
    Мент – сука рваная подъехал и орётна меня ” убирай машину или тебе щас колёса прострелю ” – Майор блин – ЧМО ср ан ое ! Я ему пытаюсь объяснить вчём проблема , а ему пох. й. Хорошо ДАЛЬНОБОЙЩИК рядом на Быке проезжал. Он то и спас меня. Достал Башмак из моего ящика и подложил под колесо. А то я из кабины выйти даже не мог . Нога отсохла держать тормоз. Потом на трос и дотащил меня до Солнцево , домой

    Упоры противооткатные складные в Москве

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    Читайте также:  Особенности утепления стен изнутри пенополистиролом

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    Противооткатный складной упор для колеса своими руками

    Бесплатная доставка по Москве и МО
    Запчасти для легковых прицепов

    • Дополнительная скидка на прицепы 2015-17 г.в.! Звоните, пока есть.
    • Бесплатная доставка прицепов по Москве!
    • Мы делаем ремонт прицепов – качественно и недорого
    • Новая услуга =>>> перегон прицепов из точки А в точку Б по всей территории РФ!

    Наша компания осуществляет продажу противооткатных упоров для грузовых и легковых автомобилей. Данные противооткатные упоры произведены ведущей европейской компанией по производству прицепной техники – “Ал-Ко Кобер”, имеют различные размеры и величину допустимой нагрузки (до 6500 кг), и изготовлены из стального оцинкованного листа или особо прочной пластмассы.

    Согласно положениям о порядке допуска транспортных средств к эксплуатации на дорогах, противооткатные упоры должны быть легко доступны в или на транспортном средстве, и должны располагаться на кронштейнах, исключающих их потерю или превращение в источник шума. Соответственно, комплект поставки включает в себя один противооткатный упор и один кронштейн-держатель для его крепления.

    Купить противооткатные упоры в розницу можно ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.
    Для покупки оптовой партии сделайте заказ по розничной цене, далее сумма будет пересчитана менеджером.

    Тип
    K=Пластмасса
    ST=Стальной лист
    АртикулНагрузка
    на упор
    от колеса
    = 1/2
    нагрузки
    на ось
    max
    статич.
    радиус
    шин
    (мм)
    Обработка
    поверхности
    Масса
    (1 шт.)
    (кг)
    РазмерыДилер.
    цена
    от 50 шт,
    руб
    Опт.
    цена
    от 6 шт,
    руб
    Розн.
    цена,
    руб
    a
    (мм)
    b
    (мм)
    c
    (мм)
    h
    (мм)
    r
    (мм)
    UK 10 Компакт249 401500до 295Пластмасса
    черная
    0,201537390190152230
    UK 10 K249 422800до 2950,201656592100200169188210
    UK 25 ST249 3011400до 340Окрашено0,7245100140340105112121
    UK 36 K1 213 9851600до 360Пластмасса
    черная
    1,0220100120150360573657695
    UK 36 ST244 3731600до 360Гальванич.
    цинкование
    по методу
    Сендзимира
    1,25220100120150360595626675
    UK 46 K
    ручка внутри
    1 221 5175000до 460Пластмасса
    черная
    1,92260120160190460124312901346
    UK 46 K
    ручка снаружи
    1 213 3145000до 4601,85260120160190460107310911156
    UK 46 ST244 3745000до 460Гальванич.
    цинкование
    по методу
    Сендзимира
    3,05260120160190460117812531310
    UK 53 K1 221 5156500до 530Пластмасса
    черная
    2,90320150200230560217022462337
    UK 53 ST244 3756500до 530Гальванич.
    цинкование
    по методу
    Сендзимира
    5,00320150200230560175318541945
    UK 800 ST1 250 0152500до 830Металл,
    черная
    грунтовка
    5,0030556162298830277828772978

    Кронштейны для крепления противооткатных упоров

    Тип
    K=Пластмасса
    ST=Стальной лист
    АртикулОбработка
    поверхности
    Масса
    (1 шт.)
    (кг)
    РазмерыДилерская
    цена
    от 50 шт,
    руб
    Оптовая цена
    от 6 шт, руб
    Розничная
    цена, руб
    f
    (мм)
    g
    (мм)
    k
    (мм)
    На UK 10 K249 423Пластмасса черная0,05140406,5616985
    На UK 36 ST244 376Гальваническое
    цинкование по
    методу Сендзимира
    0,50150408,5340358390
    На UK 46 ST244 3770,80185608,5452461501
    На UK 53 ST244 3781,20225808,5561584626

    Купить противооткатные упоры в розницу можно ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.
    Для покупки оптовой партии сделайте заказ по розничной цене, далее сумма будет пересчитана менеджером.

    противооткатный упор uk_10 компакт для колеса R13-R14
    упор противооткатный uk_10k и кронштейн крепления
    упор противооткатный uk_25st
    упор противооткатный uk_36k и кронштейн крепления
    упор противооткатный uk_36st и кронштейн крепления
    упор противооткатный uk_46k (ручка внутри) и кронштейн крепления
    упор противооткатный uk_46k (ручка снаружи) и кронштейн крепления
    упор противооткатный uk_46st и кронштейн крепления
    упор противооткатный uk_53k и кронштейн крепления
    упор противооткатный uk_53st и кронштейн крепления
    упор противооткатный складной uk_800st

    Общие сведения о противооткатных упорах


    Каждый автомобиль, перед тем, как быть допущенным к эксплуатации проходит технический осмотр специалистами службы по безопасности дорожного движения. К числу предметов, относящихся к категории обязательных для каждого транспортного средства, наряду с аптечкой и огнетушителем относятся и противооткатные упоры. Назначение этого предмета интуитивно понятно даже школьнику – упереться и противостоять непроизвольному откату автомобиля, расположенного на естественном уклоне местности или подверженного незапланированному физическому воздействию.

    Автомобильные противооткатные упоры, выполненные обычно из прочного пластика имеют форму прямоугольного треугольника с характерным изгибом одной из сторон и подкладываются под колеса ведущих мостов грузовых и легковых автомобилей, а также под колеса прицепов для легковых автомобилей в режиме стоянки. Также рекомендуется в обязательном порядке подкладывать противооткатный упор под колесо, расположенное по диагонали к тому, которое водитель собирается приподнять на домкрате с целью замены.

    По правилам дорожного движения на легковых автомобилях должен быть хотя бы один противооткатный упор, а на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т в обязательном порядке должно быть в наличии не менее двух противооткатных упоров. В процессе эксплуатации автомобиля противооткатные упоры обычно располагаются рядом с “запаской”, т.е. чаще всего в багажнике. Однако на грузовых автомобилях принято размещать противооткатный упор в непосредственной близости к месту его применения, закрепляя в специальном кронштейне. Очень удобно и практично – остановился, вышел, протянул руку, снял упор, поставил под колесо. Просто и безопасно.

    В народе и в профессиональном сленге противооткатные упоры называют просто башмак. Противооткатные башмаки подкладывают и под колеса железнодорожных вагонов, паровозов и тепловозов, самоходных тележек и т.д. Однако в железнодорожной практике противооткатные башмаки делают из прочного металла, часто с использованием искробезопасного покрытия.

    Вообще, противооткатные башмаки-упоры имеют очень давнюю историю и, видимо, были придуманы человеком непосредственно после изобретения колеса (ибо, использование колеса без упора грозит преждевременным и внезапным повреждением транспортного средства, а также находящегося поблизости имущества). Получается, что колесо и противооткатный упор неразлучны, как “близнецы-братья”.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий