Отопление
Информация про установку и замену систем отопления.
Дельные рекомендации от опытных специалистов.
 

Не греет батарея. Причина трёхходовой кран / Not warm battery. Reason three-way valve

Похожие видео

Все видео пользователя: Добродушный сантехник.

Причина по которой может не греть батарея - это трёхходовой кран на байпасе радиатора отопления.

***************************************************

Пригласить специалиста: http://dretun.ru/...call-sante/...

Сайт о сантехнике по ссылке: http://dretun.ru/...

*

Группа вконтакте: https://vk.com/dobrosant...

Предложения о сотрудничестве: [email protected]

*

Инстаграм: https://www.instagram.com/dobrotehnik/...

Страничка в контакте: https://vk.com/dobrotehnik...

Страничка в Фейсбук: facebook.com/dobrotehnik

*

Второй мой канал: https://www.youtube.com/c/Dobrotehnik...

*

Поддержать проект: http://dretun.ru/...oborudovanie-dlya-proekta/

Или Яндекс-деньги: 410011167363130

*

Одноклассники: http://ok.ru/dretun/statuses...

Твиттер: https://twitter.com/Dretun...

Считаешь видео полезным? Напиши СПАСИБО!

Одна из причин по которым может не греть радиатор - это проблема в трёхходовом кране на радиаторе, который установлен на байпасе перед радиатором. Давайте посмотрим на этот кран поближе и попробуем разобраться, в чем же может быть проблема. Вот он наш трехходовой кран. Он пропускать воду может, либо через радиатор, либо через байпас. Если у нас ручку установлен так, значит вода идёт через радиатор, а если ручка установлена вот так вот, то вода идёт только через байпас. Радиатор остынет. Если у вас установлен такой старый кран, то бывает ситуация, что не работал вообще ни радиатор ни стояк. Поэтому, что нужно сделать. Нужно просто взять этот трёхходовой кран, пошевелить туда сюда, его разработать немножко подвигать, понемножечку, и постепенно та вся труха, которая там собралась - накипь или как она называется. Оно все уходит дальше в систему и возобновляется циркуляция стояка. Если у вас данной краник уже не двигается то, что можно сделать. Сильно тянуть за ручку особого смысла нет, потому что она просто сломается. Она такая же латунная, также легко гнется. Что вам нужно сделать. Вам необходимо взять отвёртку - выкрутить. Потом этот же винт в крутить обратно. За чем его вкручивать? Для того, что когда вы начнете браться ключем за чток крана вы просто можете смять вот этот шток ввиду того, что он полый, потому что в него вкручивается винт. Чтобы этого не сделать сразу закрутите винт обратно и все. Далее плоскогубцами делать это дело я бы не рекомендовал. Вам лучше всего пригодился бы какой- нибудь узкий ключ. Которым вы смогли бы взять и захватить вот этот шток. Захватить его крепко. Для того чтобы... Задача не стоит, чтобы захватить его крепко, чтобы взять и сорвать его. Вам нужно крепко его взять - сжать и по-немножечку туда сюда... по чуть-чуть расшивеливать. Потому что крутить сразу вы можете его просто сломать. Какой-нибудь узкий ключ, может быть у вас подойдёт разводной ключ в идеале надо что то... Вот если шайба мешает, то либо открутить немножко, как в данном случае, либо шайбу снять без шайбы закупить болт. И все, и начать его немножко расшивеливать. Для того чтобы облегчить данную ситуацию, возьмите ключ. Вот здесь вот есть гайка вот это не бойтесь кран не вылетит, то есть кран вылетит если открутите вот эту большой гайку. Когда вылетит и будет потоп. Поэтому берёте вот эту вот гайку и немножко её откручиваете. Я сейчас её не откручиваю, потому что здесь еще не течет. Чтобы ничего не текло выкручивать не буду, но если разобрать кран, то там видно, что это гайка зажимает специальные сальниковую набивку. Она там зажимается и предотвращает протекание воды в теплоносителе через шток. Вот, она просто предотвращает течь через него. Чтобы облегчить кручение этого штока расслабляется гайку, там все это расслабляется и вам легче будет это расшевелить. После того когда расшевелили, покрутили туда сюда и все, циркуляции должна возобновится. Если она не возобновляется, значит проблема все же где то дальше. В данном случае он имеет упор. Кран идёт вот так вот только через радиатор и байпас и кран идёт вот так вот только через байпас. Радиатор закрываются. А есть краны которые поворачиваются ещё вот так вот. Бывает конечно краники вообще ходят вот так вот крутятся. Это когда внутри крана сломан упор. Внутри самой этой поворотной головки. Если у вас кран ходит по кругу, вот так вот, то когда вам необходимо найти тот баланс, в котором будет работать именно батарея и стояк, потому что если он ходит бесконечно по кругу, то вот в этом положении, примерно, у вас не будет работать ни батарея ни стояк. Поэтому вам необходимо найти тот баланс, при котором все будет работать правильно. Если ручка не переставлена, то вам нужно либо такое положение выбрать либо вот такое. Если ручка уже была переставлена, например, её поставили наоборот, то, соответственно, положении должно быть либо такое либо вот такое для работы радиатора. После того когда вы подрегулировали, всё расшевелили либо не расшевелили закрутите винт обратно. Да, вот, кстати, докрутился - он начал капать. Но это как раз тот самый случай чтобы показать, что сделать если он начал здесь подкапывать. Берёте ключ.

И поджимаете эту гайку. Краска сыпется так и должно быть. Просто поджали там сальничек сжался и течь прекратится. В данном случае высохнет и ничего здесь не будет. То есть если вы чуть чуть расслабите гайку, то ничего здесь боятся вообще не надо, просто немножко расслабили, расшевелили. Если данную операцию вы побоитесь самостоятельно проводить у вас не хватит уверенности либо вы думаете, что что то не получится, то лучше пригласите мастера. Сильно экспериментировать я бы в этом деле не рекомендовал. Ну или позвонить в аварийно диспетчерскую службу вашей управляющей организации. На этом все с вами был Артем. Пока.




Обратная связь
 Информация по системам отопления   ©   2019