Ролики для откатных ворот: комплект направляющих моделей для раздвижных ворот, размеры и устройство опор, опорные

Как выбрать ролики для откатных ворот?

  1. Для чего нужны?
  2. Виды и размеры
  3. Устройство конструкции
  4. Монтаж
  5. Полезные советы

Ворота откатного типа отличаются достойными характеристиками, но дорого стоят. В целях экономии владельцы загородных домов часто изготавливают откатные конструкции самостоятельно. Подобные системы включают несколько важных элементов: ролики верхние, ролики концевые, ролики опорные, стальной рельс, улавливатели и заглушки.

Роликами считаются каретки или тележки. Они являются главной составляющей механизма передвижения. При продаже откатных ворот они включаются в состав фурнитурного набора. Каждую составляющую фурнитуры можно приобрести и по отдельности. Для этого важно знать предназначение того или иного элемента.

Для чего нужны?

Если упростить представление о механизме откатных ворот, можно сравнить его с поездом. В роли направляющих выступают рельсы, а ролики играют роль колесных пар. В случае с воротами рельс задает направление движения. Процесс движения полотна осуществляется роликами.

Конструкции могут различаться прочностными характеристиками. Максимальная нагрузка приходится на опорные ролики, которые передвигаются по направляющему рельсу. Металл этой части ворот должен быть особо прочным. Стальные колесики производятся на высокоточном оборудовании.

Верхние ролики играют роль фиксаторов, лучшим материалом для них является резина. Пластиковые ролики для этой цели подходят меньше, но их использование также допускается.

Верхние уловители принимают на себя нагрузку накатного концевика. Благодаря этой детали створка раздвижных ворот попадает в назначенную точку даже при неблагоприятных погодных условиях.

Концевые ролики слегка снимают нагрузку с опорной части. Концевик работает совместно с улавливателем. Для защиты этой части конструкции от дождя и снега устанавливаются заглушки. Это исключает провисание полотна за счет фиксирования его состояния.

В качестве добавочной опоры применяются накатные ролики. Они также снабжаются заглушкой. Эта деталь вращается по всей длине полотна. Она обеспечивает равномерное распределение нагрузки и предотвращает деформацию оси.

Роликовые кронштейны устанавливаются таким образом, чтобы они могли обеспечить надежный охват верхней рамки. Кронштейн удерживает створку строго вертикально. Открывание становится более мягким и свободным.

Стоит отметить, что роликовые системы различаются в зависимости от типа откатных ворот. Разные комплекты фурнитуры включают различные ролики. В продаже имеются готовые наборы для легких, средних и тяжелых ворот.

Наибольшее распространение получили легкие конструкции, рассчитанные на вес до 500 кг. Такими вариациями вы можете закрыть пролет длиной до 4,5 метров. При большей массе и длине полотна стоит покупать другие наборы, включающие дополнительные элементы.

Каждый комплект играет существенную роль в эксплуатационных свойствах конструкции. Даже самая мельчайшая деталь обеспечивает надежность фиксации и мягкость открывания/закрывания.

Плавной работы уличных ворот вы добьетесь только при грамотном обустройстве и правильном подборе всех составных частей. Они обязательно должны выбираться в соответствии с массой полотна. Например, если вес удерживаемой створки не более 500 кг, выберите набор с двумя роликовыми каретками.

Если изделие тяжелее, используйте четыре каретки, закрепленные на швеллере.

Виды и размеры

Рельсовые ворота – простая и удобная конструкция. Серьезным недостатком этого вида является быстрое загрязнение направляющих. Это часто приводит к поломке и затрудняет работу системы. Также рельсовые ворота нуждаются в постоянном уходе.

Подвесные ворота – более сложная и более дорогая разновидность. Их главная отличительная черта – отсутствие нижней направляющей. Вместо нее присутствует верхний рельс. Недостатком этой конструкции является невозможность провоза габаритных, высоких грузов.

Консольные ворота – оптимальный по стоимости вариант. Однако для самостоятельного изготовления он является достаточно сложным. Конструкция обладает следующими достоинствами:

  • плавность и бесшумность;
  • длительность эксплуатации;
  • надежность и прочность;
  • устойчивость к любым погодным условиям.

Основа любых откатных устройств – роликовые опорные каретки. Основой самой каретки является плита из стали. К ней крепятся усиленные подшипники. Сама тележка снабжается восемью роликами, которые крепятся к платформе четырьмя парами. Платформа снабжается технологическими отверстиями, через которые тележка крепится к закладной.

Основание каретки может быть малым или большим. Уменьшенное основание допускает больше возможностей для регулировки, например, секционных воротных конструкций.

Устройство конструкции

Конструкция откатных ворот включает набор важных составляющих, каждая из которых выполняет определенные функции:

  • Рама – основной «скелет». Для нее необходимы трубы, которые крепятся к уголку.
  • Полотно – внешняя часть ворот. Профлист является самым часто выбираемым и экономичным вариантом. Для престижа и создания эффекта дороговизны профлист дополняют художественной ковкой.
  • Направляющий рельс – массивный швеллер. Его расположение допускается как вверху, так и внизу полотна и рамы. К рельсу монтируется система роликов.

  • Ролики – средство передвижения полотна. Они обеспечивают свободное перемещение конструкции. Ролики держат на себе вес полотна и рамы.
  • Подставка роликовой системы. Она выполняет функцию стабилизации откатных ворот.
  • Улавливатели и доводчики являются фиксаторами ворот в закрытом состоянии.
  • Автоматика требуется, если выбран тип системы с автоматическим управлением.

В любых вариантах вес ворот держат на себе опорные роликовые каретки. При устройстве конструкции уделите особое внимание качеству этой составляющей. Частой причиной разрушения механической системы являются некачественные подшипники.

Концевик и нижний улавливатель действуют вместе. Концевой механизм снижает нагрузку на колесные пары.

Нижний улавливатель должен качественно перемещать концевик.

Схема работы предполагает, что заглушки устанавливаются в самом конце. Они играют роль защитника рельса от дождя и снега. Чтобы собрать механические откатные ворота, этих элементов должно быть достаточно. Набор деталей и узлов конструкции подбирается в зависимости от веса полотна.

Масса сдвижных ворот взаимосвязана с параметрами проема для въезда автотранспорта. Они высчитываются по габаритам въезжающего автомобиля. Между опорной конструкцией и крайними точками авто необходимо учесть расстояние до 0,3 метров.

Примите во внимание свойства грунта и увеличьте этот показатель до 0,5-0,6 метров.

Монтаж

Если рассматривать монтаж конструкции в целом, то самый простой вариант включает монолитную бетонную платформу. Каркас и улавливатели устанавливаются между опорами. Воротная рама собирается с помощью сварки. На нее крепится профнастил.

Вся конструкция дополняется обычной ручкой для открывания. Получается механический вариант. Также ворота можно приводить в движение при помощи электроприводов. Это автоматический тип.

На первом этапе монтажа необходимо вырыть траншею достаточной ширины. Затем нужно закрепить металлические опоры. В зависимости от вида грунта установите фундамент, запас глубины которого должен составлять 15-20 процентов. Для этого замеряют глубину залегания грунтовых вод.

Создайте защиту для дна траншеи из песчано-щебневой подушки. Она послужит защитой и для бетона, который подвергается разрушению влагой.

Смонтируйте армирующий каркас из стержней и вязальной проволоки. Поверх каркаса уложите металлические закладные. Направляющую следует укладывать вниз и выравнивать строго согласно нивелиру. Иначе возникнет перекос полотна.

Прикрепите роликовую каретку к направляющей. Аккуратно залейте бетонный раствор так, чтобы он не испортил швеллер. Штыкуйте бетон, чтобы выпустить воздух. Оставьте раствор для «схватывания» примерно на две недели.

Сварите раму ворот из листов с усиливающими частями. Вариантом усиления могут послужить трубы 30-40 мм диаметром. Уложите по трубам профиль и сварите усиливающую раму.

Приварите направляющий рельс к нижней части рамы. На последнем этапе выполните обшивку. Загрунтуйте окалины и ржавчины специальными составами.

Закрепите улавливатели и каретки на подшипниках на опорной части ворот. Для их закрепления используйте анкерные болты. Полотно крепится на каретки и обваривается прихваточным способом.

Прикрепите профнастил к воротной раме. Для этого используйте саморезы, снабженные резиновыми или силиконовыми шляпками. Количество саморезов для крепления высчитывается с учетом качественных характеристик металла.

Если откатные ворота изготавливаются своими руками, они могут иметь индивидуальные размеры и особенные характеристики других поддерживающих элементов.

Полезные советы

Необходимо учесть следующие нюансы:

  • Будьте внимательны при выборе готового набора, так как ошибка может привести к быстрому выходу из строя целой конструкции.
  • Учитывайте габариты техники. К примеру, высота легкового транспорта составляет 1,4 м, газель имеет высоту 2,5 м, КАМАЗ – 2,9 м. Принимайте во внимание угол заезда до 45 градусов.
  • При сооружении армирующего каркаса категорически не рекомендуется применять сварку.
  • Периодически смачивайте поверхность залитого бетона первые два дня. Так вы исключите возможность растрескивания.
  • Усиление для рамы выбирайте только после того, как будет обозначен вид изготавливаемых ворот.

  • Проверьте полотно на точность установки. Только после этого обваривайте всю конструкцию.
  • Если для крепления профнастила использовать саморезы без прокладок из резины, со временем атмосферная влага «разъест» полотно.
  • Четко фиксируйте каждую часть конструкции, не допуская люфтов. При некачественной работе система также быстро выйдет из строя.
  • Применяйте усиленные подшипники, они обеспечат более длительный эксплуатационный срок.
  • Используйте для подшипников низкотемпературные сорта смазок. Если смазывать конструкцию другими вариантами, ролики зимой замерзают.

О том, как сделать ролики для откатных ворот своими руками, вы можете узнать из следующего видео.

Комплектующие для откатных ворот: ролики, рейки, направляющие, петли и т.д.

Комплектующие для откатных ворот: ролики для ворот откатных, опоры, направляющие рельсы, фурнитура, тележка, кронштейны, рейки и т.д.

САРТ – официальный представитель заводов-изготовителей комплектующих для откатных ворот РОЛТЭК и АЛЮТЕХ в г. Москве. В наличии в нашем магазине-складе есть все комплекты, представленные на сайте – вы сможете оценить их качество и приобрести. Осуществляем недорогую доставку по всей территории России.

Подберем оптимальный комплект для Ваших ворот по низкой цене. С 1992 года мы производим откатные ворота .Мы реализуем полный ассортимент фурнитуры для откатных ворот. Качество комплектующих для откатных ворот проверено временем .

Системы отличаются габаритами и нагрузкой, которую они могут нести.

РОЛТЭК производит 4 системы комплектующих для консольных откатных ворот:

  • МИКРО система – самое бюджетное решение для сдвижных ворот. Подходит для небольших проемов шириной 3 – 4 м. для ворот весом до 350 кг.
  • ЭКО система – чаще всего используется при производстве откатных ворот. Идеально подходит для стандартных проемов шириной 3,5 – 5 м. для ворот весом до 500 кг.
  • ЕВРО-система – применяется для проемов шириной до 7 метров и для ворот с интенсивным режимом эксплуатации. Вес ворот, которые можно изготовить на системе ЕВРО до 800 кг.
  • МАКС-система – для ворот до 2 000 кг. , ширина проема ворот до 12 метров. Новая уникальная геометрия направляющей МАКС НОВЫЙ выдерживает значительно большие нагрузки, чем необходимо для надежной работы откатных ворот весом 2 тонны.

Системы оличаются габаритами и нагрузкой, которую они могут нести, например, РОЛТЕК производит 4 системы комплектующих для подвесных ворот:

  • ЛЕГКАЯ вес створки до 300 кг., сечение направляющей 40х30 мм.
  • ЭКО вес створки до 600 кг., сечение направляющей 60х70 мм.
  • ЕВРО вес створки до 1 000 кг.
  • МАКС НОВЫЙ вес створки до 1 600 кг.

Применение комплектующих для ворот Комплектующие Ролтек функциональны и просты в применении. Мы используем в производстве откатных ворот и их производстве с 2001 года. В их качестве и надежности мы уверены. Ворота, которые изготовлены с использованием комплектующих РОЛТЭК, работают исправно и долго. Подходят для интенсивной эксплуатации и работы в сложных климатических условиях.

Комплектующие для ворот широко применяются для производства:

  • легких откатных решетчатых или кованых ворот,
  • недорогих и функциональных ворот с заполнением (стальным сайдингом, деревом или профильным листом),
  • тяжелых индустриальных сдвижных и подвесных ворот (весом до двух тонн и шириной проема до 12 м),
  • сдвижных автоматических ворот,
  • откатных ворот высокой интенсивности эксплуатации,
  • распашных ворот,
  • подвесных сдвижных ворот, сдвижных перегородок и дверей,
  • линий для перемещения оборудования и товаров,
  • производства оборудования для покрасочных камер и другого

Надежное качество и лучшие возможности, чтобы купить откатные ворота и комплектующие

РОЛТЭК – первый российский разработчик и ведущий производитель комплектующих для ворот. Многие изделия, которые пользуются сейчас популярностью и востребованы рынком предложил и придумал именно РОЛТЭК. Следуя взятому курсу, мы постоянно совершенствуем комплектующие и расширяем ассортимент. Собственное производство, и современное высокотехнологичное оборудование позволяют быстро реагировать на потребности рынка и предлагать нашим клиентам новые нужные разработки. Мы создаем возможность, чтобы наши клиенты могли купить откатные ворота и комплектующие к ним надежного качества по оптимальной цене.

Комплектующие для откатных ворот

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • >
  • >|

Интерактивная схема системы откатных ворот

Ловитель верхний составной предназначен для удерживания верхнего края створки ворот в закрытом состоянии. Подходит при любой толщине створки.

Ловитель верхний роликовый предназначен для удерживания верхнего края ворот в закрытом состоянии.

Ловитель верхний составной роликовый предназначен для удерживания верхнего края ворот в закрытом состоянии.

Кронштейн универсальный совместно с двумя роликами резиновыми (код 040/041) или роликами нейлоновыми (код 042/043) используется для удерживания верхней части створки откатных ворот в предусмотренном положении.

Пара кронштейнов опорных используется для удерживания верхней части створки откатных ворот в предусмотренном положении.

Кронштейн квадратный совместно с двумя роликами резиновыми (код 040) или роликами нейлоновыми (код 042) используется для удерживания верхней части створки ворот в предусмотренном положении.

Кронштейн с боковым креплением совместно с двумя роликами резиновыми (код 040/041) или роликами нейлоновыми (код 042/043) используется для удерживания верхней части створки откатных ворот в предусмотренном положении.

Кронштейн двойной с боковым креплением совместно с четырьмя роликами резиновыми (код 040/041) или роликами нейлоновыми (код 042/043) используется для удерживания верхней части створки откатных ворот в предусмотренном положении.

Кронштейн ловителя усиленный предназначен для крепления ловителей нижних (код 029, код 031, код 033, код 030, код 036) и верхних составных (код 034, код 038) к боковым поверхностям.

Наиболее экономичный вариант ролика резинового за счет использования в составе стандартного крепежа.

Ролик нейлоновый с набором крепежа “стандарт” 043

Самый экономичный вариант ролика за счет использования в составе стандартного крепежа.

Ролик резиновый изготовлен из некрасящей резины, не оставляет следов на створке ворот.

Ролик нейлоновый 042

Ролик нейлоновый (код 042) изготовлен из материала, который характеризуется однородностью расплава, высокой ударопрочностью, эластичностью, морозостойкостью, масло- и бензостойкостью, пониженным водопоглощением, химической стойкостью, экологически чист.

Ловитель нижний роликовый ЭКО воспринимает нагрузку от ролика концевого ЭКО (код 025) в закрытом состоянии ворот.

Ловитель нижний роликовый ЕВРО 030

Ловитель нижний роликовый ЕВРО воспринимает нагрузку от ролика концевого ЕВРО (код 024) в закрытом/открытом состоянии ворот.

Читайте также:  Полки для цветов на балконе

Ловитель нижний МИКРО воспринимает нагрузку от ролика концевого съемного МИКРО (код 021) в закрытом состоянии ворот.

Ловитель нижний ЭКО 033

Ловитель нижний ЭКО воспринимает нагрузку от ролика концевого съемного ЭКО (код 025) в закрытом состоянии ворот.

Ловитель нижний ЕВРО 036

Ловитель нижний ЕВРО воспринимает нагрузку от ролика концевого ЕВРО (код 024) в закрытом состоянии ворот.

Ловитель нижний МАКС 032

Ловитель нижний воспринимает нагрузку от ролика концевого МАКС (код 026) в закрытом/открытом состоянии ворот.

Ролик концевой, создавая дополнительную опору совместно с ловителем нижним МИКРО (код 029), снижает напряжение в области сопряжения направляющей МИКРО (код 010) с опорой МИКРО (код 001) в статическом закрытом состоянии ворот.

Ролик концевой съемный ЭКО 025

Ролик концевой создает дополнительную опору совместно с ловителем нижним (код 031, код 033), снижает напряжение в области сопряжения направляющей (код 011) с опорой (код 003, код 005) в статическом закрытом состоянии ворот.

Ролик концевой съемный ЕВРО 024

Ролик концевой создает дополнительную опору, совместно с ловителем нижним (код 030) снижает напряжение в области касания сопряжения направляющей с опорой роликовой (код 006) в статическом закрытом состоянии ворот.

Ролик концевой создает дополнительную опору, совместно с ловителем нижним МАКС (код 032) снижает напряжение в области сопряжения направляющей МАКС (код 014) с опорой МАКС (код 008) в статическом закрытом состоянии ворот.

Заглушка предназначена для защиты торца направляющей (код 010) от попадания в направляющую снега, грязи, листвы и др.

Заглушка направляющей ЭКО 071

Заглушка предназначена для защиты торца направляющей (код 011) от попадания в направляющую снега, грязи, листвы и др.

Заглушка направляющей ЕВРО 070

Заглушка предназначена для защиты торца направляющей (код 012) от попадания в направляющую снега, грязи, листвы и др.

Направляющая является наиболее ответственным элементом в конструкции откатных (сдвижных) и подвесных ворот.

Направляющая ЭКО/RC59 011

Направляющая является наиболее ответственным элементом в конструкции откатных самонесущих и подвесных ворот.

Направляющая ЕВРО/RC74 012

Направляющая является наиболее ответственным элементом в конструкции откатных и подвесных ворот.

Направляющая является наиболее ответственным элементом в конструкции откатных ворот. Она обеспечивает передачу весовых нагрузок от створки ворот к фундаменту через опоры (код 008).

Уникальные запатентованные опоры с боковым креплением МИКРО устанавливаются непосредственно на столбы, что значительно снижает стоимость монтажных работ.

Опора с боковым креплением ЭКО 005

Опора с боковым креплением ЭКО используется в воротных системах с направляющей ЭКО (код 011).

Профессиональная 8-роликовая опора с цельной плитой, обеспечивающей высокую прочность.

Опора ЭКО 003

Профессиональная 8-роликовая опора с цельной плитой, обеспечивающей высокую прочность.

Опора ЕВРО 006

Профессиональная 8-роликовая опора с цельной плитой, обеспечивающей высокую прочность.

Профессиональная 8-роликовая опора с цельной плитой, обеспечивающей высокую прочность.

Рейка зубчатая 30х8х1000 мм предназначена для автоматизации откатных ворот при помощи привода.

Рейка зубчатая 31×6 мм 492

Рейка зубчатая М-4 31х6х1000 мм предназначена для автоматизации откатных ворот весом до 500 кг при помощи привода.

Подставки регулировочные М12 МИКРО используются совместно с опорами МИКРО (код 001).

Подставка регулировочная М16 ЭКО/ЕВРО 064

Подставки регулировочные М16 ЭКО/ЕВРО используются совместно с опорами ЭКО (код 003) и опорами ЕВРО (код 006).

Подставка регулировочная М20 МАКС 066

Подставки регулировочные М20 МАКС (код 066) используется совместно с опорами МАКС (код 008).

Комплектующие для откатных ворот стоит выбирать у проверенных и надежных производителей. Качество будет влиять на защищенность и безопасность помещений. Как правило, в комплекты входит весь нужный набор деталей, который необходим для ведения работ с автоматическими откатными воротами.

Также при покупке у известной компании можно получить ряд преимуществ:

  • Гарантия в случае поломки.
  • Надежность.
  • Широкий ассортимент.

После оснащения ворот электроприводом улучшается и степень комфорта при использовании. Благодаря дополнительным датчикам возможна полная автоматизация процесса открытия и закрытия ворот. Все товары обладают, прежде всего, проверенными качествами и надежностью.

Выбор элементов

Комплектующие для откатных ворот – детали, обеспечивающие функциональность системы, ее надежность и практичность конструкции. Для откатных моделей используют:

  • Заглушки;
  • Накатные ролики;
  • Консоли-направляющие;
  • Нижний и верхний уловители;
  • Роликовые каретки;
  • Поддерживающие ролики.

Чтобы выбрать подходящий вариант, необходимо учитывать ширину проема, тип устройства, максимальный вес. В ассортименте продукция от производителей Alutech, Doorhan, Came, Ролтэк. В каталоге – наборы с автоматикой или без нее, комплекты и отдельные элементы.

Ценовая политика

Цена фурнитуры для раздвижных ворот зависит от ее типа и сложности конструкции. Чтобы купить комплект для установки откатных ворот в Москве, достаточно оставить заявку на сайте. Специалисты рекомендуют использовать массивные вспомогательные компоненты, которые выполнены из металлов, выдерживающих минусовые температуры. Весом они будут превосходить, но и поломкам будут подвергаться гораздо реже.

На нашем сайте Вы найдете комплектующие для всех возможных типов ворот, в том числе и готовые комплекты деталей.

Как сделать откатные ворота своими руками

Что потребуется для изготовления ворот своими руками?

1. Сварочный аппарат, бытовой трансформаторный подойдет вполне. Сварочный ток должен быть не ниже 130 А. Следите за тем, что бы аппарат не перегревался при работе. Желательно, конечно, иметь сварочник инверторный, но он стоит намного дороже. Аппарат должен иметь рукава и маску.

2. Электроды. Пачки 3х мм универсальных электродов хватит на изготовление ворот с калиткой.
3. Болгарка или отрезная машинка, любого типоразмера.

4. Отрезные круги на маленькую болгарку (125мм) потребуется около 7 + 2-3 зачистных.

7. Шуруповерт с насадками под крепление профлиста(либо заклепочник).

8. Саморезы(либо заклепки) – 200 шт.

9. Комплект фурнитуры для откатных ворот.

10. Профнастил около 10 м.кв.

11. Труба 60*40 – 20 м.

12. Труба 40*20 – 20 м.

13. Труба 60*60 – 7 м.

14. Швеллер 16 – 20 см, его длинна должна быть равна половине ширины проема(если проем 3,6 метра – длинна швеллера 1,8 м).

15. Арматура сечением 10 – 14 мм.

16. Краска – 1 банка.

17. Грунтовка – 1 банка.

18. Растворитель – 1 банка.

20. Автомобильный противокоррозионный грунт – 1 баллончик.

Что касается подбора комплектующих для откатных ворот, они бывают нескольких видов, в зависимости от веса и длины проема Ваших ворот и имеет стандартный комплект:

  • консоль (она же балка, направляющая) – это основа всей системы, это рельс, внутри которого располагаются ролики, благодаря чему, створка ворот может сдвигаться
  • две роликовые каретки крепятся на фундаменте, сами ролики находятся внутри консоли
  • верхний ролик не дает полотну ворот раскачиваться, удерживает его в строго вертикальном положении
  • концевой ролик не дает створке провисать в закрытом положении, фиксирует её
  • верхний улавливатель «принимает» полотно ворот, не давая ему перекоситься при закрытии
  • нижний улавливатель «принимает» полотно ворот, не давая ему перекоситься при закрытии
  • заглушки для консоли защищают консоль от грязи, пыли, песка и влаги

Автоматика для откатных ворот выполняет функцию автоматического открытия и закрытия Ваших ворот. Это не является обязательным элементом откатных ворот, скорее это шаг в сторону Вашего личного комфорта. В первую очередь, у владельца автоматических откатных ворот отсутствует необходимость покидать машину для того, чтобы открыть ворота. И, неважно, ливень, снег, град или маленький дождик, автоматика для откатных ворот избавит владельцев от необходимости возиться с открытие ворот. Чтобы в будущем у Вас не возникло никаких проблем с Вашими откатными воротами, лучше заранее побеспокойтесь о правильном выборе автоматики. Так же, как и в выборе коплектующих для откатных ворот, выбор автоматики зависит от веса и длины ваших ворот, а так же от частоты использования ворот. От этого будет зависеть то, какой мощности Вам необходим привод. Также обратите внимание на различные функции, которыми обладают различные электроприводы, сравните материалы, из которых сделаны детали механизма и корпуса. Стандартный комплект автоматики включает в себя:

  • Электропривод – двигатель, который приводит створку ворот в движение
  • Зубчатая рейка – передает движение с привода на сами ворота, крепится к створке ворот
  • Фотоэлементы – заботятся о безопасности Вас и Вашего автомобиля, определяя помеху в створке ворот. Если будет обнаружен какой-либо объект, ворота остановятся, и начнут двигаться в противоположную сторону
  • Пульт управления служит для подачи команд на открытие-закрытие ворот
  • Сигнальная лампа – оповещает об ошибках в работе откатной системы, а также о ее движении

Теперь, можно перейти к описанию работ. Итак, первым делом нужно рассчитать вес и размер будущих откатных ворот. Как упоминалось выше, это крайне важно, поэтому отнестись к этому нужно серьезно. Воспользуйтесь правилом «семь раз отмерь – один отрежь». Дело в том, что чем тяжелее будут ворота, тем более прочную и дорогой комплект фурнитуры для откатных ворот и более мощный электропривод вам нужно будет заказывать. От размера створки ворот зависит то, какой длины консоль Вам понадобится. Ширина проема откатных ворот рассчитывается в зависимости от того, какой у Вас автомобиль (легковой, грузовой) и от того насколько широкая улица. Лучше всего поставить две палки и попробовать заехать между ними со стороны улицы – получилось, значит, примерно, таким и должен быть заезд, а если вы сбили одну из палок, проезд лучше расширить. Получив размеры ширины проёма, Вам необходимо вычислить размер противовеса ворот, для этого воспользуйтесь простой формулой: (половина от 100% ширины проёма ворот это и есть размер противовеса). И так если длина проёма ворот составляет 4 метра, то длина противовеса 2 метра, а длина всего полотна ворот составляет 6 метров.

Подготовка опорных столбов

Необходимо установить правильно опорные столбы, к которым в свою очередь будут крепиться откатные ворота. Опорный столб, может быть какой угодно – это может быть кирпичный или бетонный столб, швеллер, дубовый брус и т.д. Рекомендуем – бетонировать столб (на глубину промерзания грунта) от 1м, столбы устанавливаем под уровень, затем заливаем раствором. В кирпичных и бетонных столбах необходимо предусмотреть металлические закладные по 3 штуки на каждом из столбов, равномерно расположить, примерно, на расстоянии от края по 10 см со стороны проема. Самый оптимальный размер такой закладной 10 х 10 см. и она должна быть расположена “заподлицо” с отделкой столба.

На опорные столбы со стороны ворот закрепляем вертикально трубы 60 х 60 (фальш-столбы) по высоте полотна плюс 10 см. Фальш-столб возле фундамента называется боковым и может быть выполнен в виде рамы, противоположный ему — приёмным или разгрузочным, так как он принимает и удерживает полотно между открываниями. К боковому столбу на нужной высоте прихватываем поддерживающую планку с роликами.

Фундамент для откатных ворот

Для заливки фундамента под основание откатных ворот нужно вырыть яму со стороны отката ворот. Её длина должна составлять 50% от ширины проема ворот, то есть, если ширина проема Ваших ворот 4 м., то длина ямы под фундамент должна составлять 2 м.. Ширина ямы должна быть не менее 40 см, а глубина, как указано выше, должна превышать на 200 мм критическую глубину промерзания, это, примерно, 1,3 м, то есть, глубины 1,5 м под фундамент будет достаточно.

Далее, займемся закладной конструкцией для откатных ворот. Вам нужен швеллер 16 – 20см. шириной, а так же арматура сечением 10 – 12 мм. Выберите ровную площадку. Установите швеллер так, чтобы он лежал на ребре. Нарежьте шлифмашинкой или болгаркой арматуру отрезками 1,2–1,5 м., получатся так называемые «ножки». Далее, привариваем «ножки» к внутренней стороне полок швеллера. Но для большей прочности, советуем Вам обварить ножки закладной вертикальными прутьями. Установите закладной элемент фундамента для Ваших откатных ворот в подготовленное место по уровню, «ножками» вниз. Его верх должен идеально совпадать с уровнем заезда(“0” участка).
Если все правильно, можно приступать к бетонированию. Фундамент под откатные ворота должен выстаиваться, не менее недели, а по строительным нормам и правилам (СНиП) – один месяц, а если быть точнее 28 дней.

Внимание! В случае, если Вы захотите предусмотреть установку автоматики для откатных ворот, то под проезжей частью вам будет необходимо проложить кабель силовые и сигнальные кабеля

Проведение электропроводки под автоматику для откатных ворот

Для электропроводки Вам понадобится:

– силовой кабель 3х1,5 в уличном исполнении (для питания привода ворот), длиной от электрического щита до точки установки привода

– сигнальный кабель 2х0,5 с усиленной изоляцией, чтобы подключить фотоэлементы и сигнальную лампу (длина определяется на месте установки ворот)

– стандартный телевизионный кабель, соединяющий приёмное устройство с выносной антенной (длину определяет расстояние от антенны до радиоприёмника) в случае ее установки

– гофрированная ПНД труба диаметром от 20 до 32 мм, для прокладки кабелей под землёй.

В случаях, когда вы колеблетесь, оснащать или не оснащать свои ворота приводом, подводящие кабеля рекомендуется заложить. Так как, после заливки фундамента, скрытая закладка кабелей потребует больших дополнительных затрат.

Вывод электрического кабеля в гофре, необходимо произвсети на расстоянии не менее 50 см от проема ворота(на эскизе отмечено буковкой “А”), и в 5-7 см от швеллера в бетоне(расстояние “Б”). В эту же точку необходимо свести кабеля с фотоэлементов и сигнальной лампы.

Изготовление ворот

Пока выстаивается фундамент, можно заняться изготовлением полотна откатных ворот. Подготовьте ровную площадку (место сборки). Разметьте на ней прямоугольник 6 х 2 метра, и, начиная с любого угла, забейте в землю 6 деревянных упоров по контуру прямоугольника. Воспользуйтесь уровнем, чтобы выровнять упоры друг относительно друга в горизонтальной плоскости и сделайте контур из жестких, деревянных или металлических лаг. Укрепите получившуюся конструкцию саморезами.

Используя шлифмашинку, разрежьте профильные трубы 60х40х2 (для конструкции рамы) под необходимые вам размеры. Должны получиться нижний (базовый) горизонтальный профиль и верхний, два вертикальных профиля, и профиль противовеса согласно произведенным расчетам. Зафиксируйте друг относительно друга точечной сваркой в местах соединений элементы рамы, и рулеткой проверьте диагонали получившейся конструкции. Размер диагоналей должен быть одинаков. Еще проверьте угольником углы 45 и 90 °. Если отклонений по углам и диагоналям рамы нет, проварите места соединений элементов рамы сплошным сварочным швом. Места соединений рамы после сварки должны стать герметичными.

Читайте также:  Система умный дом — что это такое и что входит

Далее, укрепим полотно откатных ворот рёбрами жесткости (внутренний каркас рамы). Используя шлифмашинку (болгарку), разрежьте согласно вычисленным размерам профильные трубы 40х20х2, предназначенные стать рёбрами жесткости и местами крепления зашивки откатных ворот. Резать необходимо таким образом, чтобы после сварки места соединений стали герметичны.. Строго придерживайтесь размеров. Зафиксируйте профильные трубы в местах соединений при помощи точечной сварки, и приступайте к измерениям. Проверяются диагонали конструкции рамы и углы 45 и 90°.

Если отклонений нет, места соприкосновения рёбер жесткости и силовой рамы приварите короткими по 15 мм швами с шагом до 500 мм. Загладьте все сварочные швы на полотне ворот шлифмашинкой.

Не забудьте замазать получившиеся зазоры между основной рамой и внутренним каркасом силиконовым герметиком. Обеспечьте нормальную гидроизоляцию Вашей конструкции, не забыв о сварочных швах. В последнюю очередь, выполните грунтовку и покраску полотна откатных ворот.

Мы рекомендуем использовать алкидную эмаль или краску фирмы Хамрайт (Hammerite). Наносите не менее 2-х слоев до полного высыханием между слоями.

Когда рама ворот высушена, ее можно зашивать. Для этого используют самые разные материалы в зависимости от личных предпочтений. Профнастил используют чаще всего, он легок и удобен в установке.

На заранее подготовленном фундаменте для откатных ворот (швеллер) размещаем роликовые каретки как можно дальше друг от друга. Нужно помнить, что накатной ролик (концевой ролик) имеет размер, примерно 150 мм, поэтому ближнюю к проему каретку отодвигаем, учитывая это расстояние в 150 мм, а каретку, которая дальше от проема тоже выставляем таким образом, что бы она не выбила заглушку с другой стороны направляющего рельса при закрытии ворот.

Далее, одеваем раму откатных ворот на роликовые каретки и выставляем откатные ворота по уровню. Платформы кареток слегка прихватываются сваркой к швеллеру. Прокатите полотно ворот до конечных положений открытого и закрытого проёма ворот. Если возникают трудности с полноценным открытием или закрытием проёма ворот, сбейте болгаркой прихваты и внимательно скорректируйте расстояние от правого или левого краёв швеллера до опорных роликовых тележек.

Многие люди, решившие изготовить раздвижные ворота своими руками, пытаются крепить роликовые тележки к швеллеру не при помощи сварки, а при помощи шпилек и гаек (благо в роликовых тележках предусмотрены отверстия под шпильки). Стоит ли игра свеч? Так обычно поступают люди, делающие первые раз в своей жизни самодельные откатные ворота. Они считают, что в этом случае роликовые тележки можно регулировать, снимать и т.п. Вы столкнетесь с большим объемом работ (сверление швеллера, нарезания резьбы, очень точная установка швеллера и т.п.). Плюс из-за малейшей ошибки (отклонение на несколько миллиметров) потратите на сварку целые дни возни над шпильками! И будете вынуждены просто срезать шпильки и приварить ролики непосредственно к фундаменту для откатных ворот. Просто не стоит заваривать ролики для ворот в труднодоступным местах, куда затруднен доступ маленькой болгаркой. При необходимости снять или передвинуть роликовую тележку подрезаем сварной шов и сдвигаем ролики в нужном направлении. Процесс можно повторять много раз без малейшего ущерба для механизмов ворот. Да, использование шпилек эстетичнее и правильнее, но очень редко используется из-за высокой точности установки фундамента под откатные ворота.

С нашей точки зрения, лучше использовать компромиссный вариант – готовые площадки со шпильками под ролики для откатных ворот. Площадки привариваются к фундаменту для откатных ворот при помощи сварки, а сами ролики для откатных ворот крепятся к площадке при помощи шпилек и гаек. Это немного дороже, но избавляет Вас от ненужной возни и затрат времени.После того, как вы убедились в правильности установки кареток обвариваем платформы кареток полностью, важно добиться желаемого результата (отсутствие перекосов, правильное положения ворот в уровне).

Пластину с поддерживающими роликами привариваем к опорному столбу, и регулируем крепление роликов таким образом, что бы зазор с каждой стороны от створки ворот составлял 2-3 мм.

Затем необходимо вставить накатной ролик (концевой ролик) и привариваем нижний уловитель. Нижний улавливатель крепится так, что бы он был на 3-4 мм выше концевого ролика в направляющей, которая еще не вошла в ловитель. Это необходимо для разгрузки роликовых кареток.

Верхний улавливатель крепят на высоте 1,6-1,8 метра, что бы фиксировать створку сверху, от ветра или от вандалов.

И последнее – наденьте заглушки на торцы консоли, чтобы защитить ее от попадания влаги и мусора внутрь нее.

Всё, ваши ворота готовы к использованию.

Таким образом, сделав откатные ворота своими руками, вы выигрываете сразу по многим пунктам:

  • Вы экономите свои деньги
  • Вы приобретаете только качественные комплектующие для откатных ворот , потому что выбираете их лично, опираясь только на свое желание добиться желаемого результата, а, не исходя из того, что завалялось на складе у посредников
  • Вы проводите все работы качественно и вдумчиво, потому что делаете все для себя.

Проектирование и изготовление по чертежам роликов для откатных ворот своими руками

Раздвижные ворота применяются для оформления приусадебного участка, преимущества конструкции — в простой эксплуатации, бесшумной работе, долговечности, устойчивости к механическим воздействиям, широкой линейке размеров, вариантов дизайнерских решений. Можно сделать ролики для откатных ворот своими руками по чертежам.

Особенности и технические характеристики откатного механизма

Ворота со сдвижным конструктивным решением применяются для въездных заграждений для приусадебных участков, парковых территорий, хозяйственных построек, промзон и т.д.

Такие модели функционируют по принципу сдвигания полотен для заграждений в сторону по расположенным горизонтально направляющим. Конструкция позволяет экономить пространство участка. Ворота откатного типа отличаются габаритами, принципом работы, комплектацией.

Для сборки ворот потребуются следующие составляющие элементы:

  • рама;
  • полотно;
  • калитка;
  • несущая балка;
  • роликовые опоры;
  • ловители для полотна;
  • автоматика.

Роликовые опоры необходимы для обеспечения плавного перемещения полотна по направляющей балке каркаса. Опоры перемещаются на несущих тележках. В соответствии с размерами и массой ворот роликовые опоры подразделяются на несколько разновидностей:

  • эко — предназначены для створок в длину до 5 м;
  • евро — для полотен в длину до 7 м;
  • макс — ролики предназначены для габаритных створок в длину до 9 м.

Подставки под ролики необходимы для стабилизирования расположения полотна при передвижении и фиксации створок при повреждении фундамента.

Ловители для полотна являются специализированными фиксаторами, которые устанавливают снизу и сверху на стойке. Ловители позволяют удерживать створки ворот в положении «закрыто».

Направляющая балка устанавливается в верхней либо нижней части каркаса рамы. Она используется для установки роликов, с помощью которых полотно перемещается при закрывании либо открытии створок ворот. Направляющая планка выдерживает главную нагрузку ограждающей конструкции и позволяет перемещаться створкам, не соприкасаясь с грунтом.

Автоматизированная система управления обеспечивает комфортную эксплуатацию раздвижных ворот. В составе системы управления есть электропривод, которым с помощью пульта регулируется открытие ворот.

Преимущества использования откатного механизма:

  • простота в эксплуатации;
  • плавный ход створок;
  • долговечность механизмов;
  • возможность настройки дистанционного управления воротами;
  • бесшумность передвижения створок;
  • надежность конструкции;
  • простота в обслуживании;
  • возможность обустройства эргономичного пространства;
  • эстетичность конструктивного решения;
  • универсальность использования, т.к. монтаж может выполняться на гараж, входную зону и т.д.

Конструктивные особенности роликовых система у разного типа откатных ворот

В соответствии с конструктивными особенностями ворота с откатным механизмом выпускаются следующих разновидностей:

  • подвесные;
  • консольные;
  • с нижней рельсой.

Консольный тип

Ворота консольного типа представлены конструкциями с расположенной снизу от полотна направляющей балкой. Полотно на воротах приварено на балку сверху и является единой конструкцией. Створка перемещается по жестким опорным роликам. Необходимо учитывать, что для открывания консольных ворот потребуется свободная площадь сбоку от входа в 1,5-2 раза больше длины полотна. Преимущество конструктивного решения заключается в отсутствии ограничения по высоте. Ворота могут эксплуатироваться круглый год при разных климатических условиях.

Подвесной тип

Сдвижные ворота подвесного типа имеют конструктивное решение с направляющей, зафиксированной сверху от полотна. Устройство включает также нижнюю направляющую и 1-2 полотна, которые перемещаются на роликовых опорах. Вариант рекомендован при смене ворот на прежнем въезде.

Подвесные ворота ограничены по высоте, однако более устойчивы при эксплуатации в зимний период. Для конструктивного решения не требуется оставлять дополнительное пространство сбоку от входной зоны. Подвесные ворота используются в месте, где недоступна постройка фундамента из бетона.

Особенности откатных ворот с нижней рельсой

Ворота, дополненные устойчивой нижней рельсой, являются надежными, долговечными, простыми в эксплуатации. Вес створки удерживается роликами, конструктивное решение подходит для широких проемов. При точной балансировке ворота на нижней рельсе снижают нагрузку на приводные механизмы, поэтому износ конструкции меньше, постройка отличается долговечностью.

Отсутствуют ограничения по высоте для проезжающих транспортных средств. В аварийных ситуациях створки можно отодвинуть вручную. Однако необходимо учитывать сильный износ несущих роликов, на которые приходится большая нагрузка.

Конструкция отличается жесткостью створки, даже при большой ширине (более 6 м) точность движения створки сохраняется. Направляющий рельс должен быть с высокой прочностью и сопротивляемостью процессам коррозии. Рекомендованы роликовые направляющие из легированной и нержавеющей стали. Не рекомендуется использовать прокат черного металла. Привод в данной конструкции можно размещать в любом месте.

Самостоятельное изготовление роликовых систем

Ролики на откатные ворота своими руками выполняются с соблюдением такой последовательности действий:

  • проектирование конструкции в чертежах и схемах;
  • подбор надежных комплектующих и материалов;
  • расчет прочности фурнитуры;
  • фиксации направляющей балки и роликовых кареток;
  • установка верхней направляющей;
  • монтаж нижнего и верхнего улавливателей, противовеса ворот;
  • установка заглушек торцов для направляющего рельса и т.д.

Проектирование чертежа и схемы

Перед изготовлением механизма для входной конструкции потребуется рассчитать нагрузки, которые элементы будут выдерживать с учетом габаритов ворот. После уточнения параметров конструкции определяется размер сечения направляющих элементов. На схемах отмечаются места стыковок деталей, схемы расположения крепежных элементов, указываются варианты фиксации.

Выбор надежных материалов и комплектующих

Для рамы оптимальны профильные трубы с сечением прямоугольной формы размерами 60*30 мм, в толщину достигающие 2 мм. Размеры профиля для внутреннего каркаса составляют 40*20 либо 30*20 мм.

Фурнитуру специалисты рекомендуют приобрести в готовом виде. При подборе крепежных элементов учитывается масса конструкции. Ролики должны выдерживать вес створок.

Для внутренней обшивки конструкции можно применять профильный лист (профнастил). Материал можно выбрать разных цветовых решений и габаритов. Профнастил имеет небольшой вес и дополнен антикоррозийным напылением. Для фиксации листа потребуются специальные саморезы либо заклепки.

Для закладной потребуется часть швеллера с шириной 16-20 см, в длину достигающая половины проема ворот. Необходима арматура для каркаса под фундамент, металлические арматурные прутья имеют диаметр 12-16 мм, в длину могут достигать 15 мм. Для замешивания бетона потребуются цементный порошок, речной песок и щебень в соотношении 1:2,1:3,9. Для создания фундамента под входную конструкцию потребуется около 0,5 м³ бетона.

Какой инструмент потребуется в работе

Для работы необходимы следующие инструменты:

  • полуавтоматический аппарат для сварочных работ;
  • шуруповерт либо клепочник;
  • болгарка со шлифовочными дисками;
  • измерительная рулетка;
  • маркер;
  • молоток;
  • бетономешалка;
  • лопаты (совковая и штыковая);
  • защитные средства.

Направляющая балка

Направляющая крепится с помощью специальных кронштейнов. Стандартно направляющая для навесных створок в длину должна быть не больше 6 м. Для конструкции большей длины потребуется использовать сварочный аппарат для соединения нескольких частей направляющей балки. При этом необходимо учитывать точность соединения, т.к. балка должна быть прямой для легкого хода створок. Выравнивание элементов осуществляется строительным уровнем.

Роликовые каретки

Роликовые каретки фиксируются на устойчивом основании. Для погодных условий в России оптимальны каретки со стальными роликами, пластиковые элементы менее долговечны. Каретки роликов должны быть снабжены пыльниками из металла и резины для предотвращения попадания влаги, пыли в конструкцию.

После фиксации балки можно монтировать роликовые каретки. Элементы крепятся на створках с 2 сторон (внешней и внутренней). На направляющей балке монтируются ограничители, которые входят в комплект с роликами. Специалисты рекомендуют приварить роликовые каретки к швеллеру. Сварка позволяет сделать конструкцию более надежной. Сварочные работы выполняются и для массивных ворот весом до 800 кг.

Верхняя направляющая

Необходимо подготовить из металлической трубы верхнюю направляющую. Оптимальна труба 60*30 мм. Работы выполняются с помощью сварочного аппарата, некоторые элементы можно фиксировать на саморезы. Направляющая предназначена для крепления верхней грани створки, обеспечивая прямолинейное движение полотен ворот.

Нижний улавливатель

Затем на направляющих и створках устанавливаются фурнитурные элементы на подготовленные направляющие. Нижний улавливатель используется для приема перемещающейся створки, на элемент также опирается концевой ролик. Улавливатель должен быть толщиной не меньше 3 мм.

Нижний концевой ролик

Концевой ролик монтируется на конце направляющей балки с помощью специального зажима. Элемент регулирует и поддерживает плавный ход створок, обеспечивает безопасную и бесшумную эксплуатацию конструкции.

Верхний улавливатель

Прием створки и ее фиксацию сверху обеспечивает верхний улавливатель. Элемент отличается П-образной конфигурацией и средней жесткостью. Сталь улавливателя должна быть толщиной не меньше 4 мм, чтобы обеспечить стабильную работу конструкции ворот.

Заглушки торцов направляющего рельса

Для безопасной и комфортной эксплуатации ворот обязательны резиновые заглушки для торцевых частей направляющего рельса. Наиболее надежны заглушки с гофрированной поверхностью, данная фактура обеспечит долговечность изделиям и надежность стыковки элементов входной конструкции.

Привод для откатных ворот: как сделать своими руками

Привод на откатные ворота своими руками выполняется из нескольких главных узлов (двигатель, редуктор, узел управления). При сборке аппаратной части самостоятельно потребуется подбирать части механизма с учетом технических характеристик устройства (размеры, вес, частота эксплуатации).

Основной составляющей конструкции может быть силовой мотор от неиспользуемой стиральной машинки. При подсоединении системы требуется правильно зафиксировать концы обмотки с 2 сторон.

Редукторный вал и двигатель соединяются с применением муфты жесткого или полужесткого типа. Муфта имеет вид гильзы с отверстиями разных диаметров и канавками на поверхности.

Читайте также:  Сварочные электроды: описание с фото, отзывы, советы

В качестве замены заводского редуктора можно выбрать ременную передачу. При сборке элементов важно располагать детали с учетом центрирования, точности и прочности соединений.

С помощью специальных устройств рассчитывается мощность двигателя. Показатель выбирается с учетом веса полотен и рамы. Для ворот массой 250-300 кг необходим двигатель с мощностью 200-250 Вт, до 500-600 кг — 350-400 Вт. Для входной конструкции весом 800-1000 кг потребуется мотор с мощностью до 500-600 Вт. Оптимально собирать модель с небольшим запасом прочности.

Откатные ворота: нюансы установки своими руками

Установка откатных ворот своими руками выполняется с учетом следующих нюансов:

  1. Рама и каркас соединяются сварочным способом, затем поверхности готовятся к тонированию.
  2. На раме зачищаются швы, поверхности обезжириваются, грунтуются с помощью антикоррозийного состава.
  3. После подсыхания грунтовки выполняется окрашивание рамы с помощью алкидных эмалей или акриловых красителей. Работы выполняются кистью или краскопультом.
  4. Полотна обшиваются, подготовленные профильные листы крепятся с применением саморезов или заклепок.
  5. Для усиления конструкции можно заранее сделать фундамент. Углубление в грунте выкапывается в ширину от 0,5 м, глубину — 0,7-1 м. В яму помещается закладная с армирующим каркасом. Затем замешивается бетон и заливается в углубления. Выстаивается фундамент 10 дней, полное высыхание достигают за 4 недели.

Специалисты рекомендуют после монтажа и установки привода проверить качество эксплуатации створок. При возникновении сбоев регулируются и затягиваются крепежные элементы.

Комплект для сборки откатных ворот серии SGN

Мы предлагаем вам оптимальное решение для изготовления сборных откатных ворот своими руками по доступной цене.

  • Главная
  • Ворота
  • Въездные ворота
  • Откатные ворота
  • Серия SGN
  • Свойства
  • Решения
  • Конструкция
  • Управление
  • Документация
  • Вопросы
Вторник9:00 – 19:00
Среда8:00 – 19:00
Четверг8:00 – 19:00
Пятница8:00 – 19:00
Суббота8:00 – 19:00
Воскресенье8:00 – 19:00
Понедельник8:00 – 19:00

постоянный контроль качества на всех этапах производственного процесса обеспечивает высокую точность изготовления комплектации

защищает комплектующие для раздвижных ворот от коррозии при установке ворот в регионах с повышенной влажностью

комплектация SGN делает возможным изготовление откатных ворот с использованием профильных труб 40-155 мм, весом до 700 кг для проёмов до 6000 мм

оптимальный набор комплектующих для самостоятельного изготовления откатных ворот

Серия SGN — для тех, кто хочет сэкономить и любит делать всё своими руками

Если у вас есть необходимость в самостоятельной установке простых и экономичных откатных ворот с заполнением сварной сеткой, металлическим профилированным листом или доской, то комплектующие SGN это идеальное решение.

Комплект для откатных ворот SGN идеально подходит

благодаря оптимальному набору комплектующих вы сможете самостоятельно собрать ворота на своём дачном участке

экономичное решение с возможностью универсального применения

с широкими въездными проемами и высокой интенсивностью движения

На базе оцинкованной шины 70 мм

6000 мм, роликовая опора (2 шт.), подставка (2 шт.), заглушка, опорный ролик, нижний улавливатель, верхний улавливатель, верхний кронштейн, удерживающий ролик (2 шт.), упор

На базе оцинкованной шины 94 мм

6000 мм, роликовая опора (2 шт.), подставка (2 шт.), заглушка, опорный ролик, нижний улавливатель, верхний улавливатель, верхний кронштейн, удерживающий ролик (2 шт.), упор

На базе не оцинкованной шины 70 мм

6000 мм, роликовая опора (2 шт.), подставка (2 шт.), заглушка, опорный ролик, нижний улавливатель, верхний улавливатель, верхний кронштейн, удерживающий ролик (2 шт.), упор

На базе не оцинкованной шины 94 мм

6000 мм, роликовая опора (2 шт.), подставка (2 шт.), заглушка, опорный ролик, нижний улавливатель, верхний улавливатель, верхний кронштейн, удерживающий ролик (2 шт.), упор

Применяется для ворот весом до 450 кг

  • Неоцинкованная сталь
  • Оцинкованная сталь

Ширина шины: 70 мм

  • 5,3 м; 6 м; 7 м; 8 м; 9 м (для неоцинкованной)
  • 5,3 м; 6 м; 7 м; 8 м; 9 м (для оцинкованной)

Толщина шины: 3,5 мм

Применяется для ворот весом до 700 кг

  • Неоцинкованная сталь
  • Оцинкованная сталь

Ширина шины: 94 мм

  • 6 м; 7 м; 8 м; 9 м (для неоцинкованной)
  • 6 м; 7 м (для оцинкованной)

Толщина шины: 5 мм

Предназначена для перемещения створки ворот.

Используется для защиты торца шины от попадания в неё посторонних предметов, грязи и влаги.

Предназначен для снижения нагрузки на шину в закрытом положении ворот и для предотвращения схода шины с роликовых опор.

Воспринимают нагрузку от опорного ролика и удерживают верхний край ворот в закрытом состоянии.

Используется для удержания створки ворот в предусмотренном положении.

Предназначен для предотвращения схода створки ворот с роликовых опор.

Автоматическое управление

Для комфортного управления откатными воротами на базе каркаса SGN можно купить автоматику с необходимым заказчику количеством пультов.

Минимум 15 лет работы привода

подставка для установки роликовых опор SGN.01.100, SGN.01.150

подставка для установки роликовых опор SGN.02.100, SGN.02.150

предназначена для передачи передачи крутящего момента электропривода створке ворот

предназначен для установки 4-х поддерживающих роликов при толщине труб 40-60 мм

предназначен для установки 4-х поддерживающих роликов при толщине труб 40-95 мм

предназначен для установки 4-х поддерживающих роликов при толщине труб 40-155 мм

предназначен для установки 2-х поддерживающих роликов при толщине труб 40-60 мм

предназначен для установки 2-х поддерживающих роликов при толщине труб 40-95 мм

предназначен для установки 2-х поддерживающих роликов при толщине труб 40-155 мм

Спасибо за вашу заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

  • Арт. R7030130
  • 01 Января, 2019
  • Арт. R7030113
  • 01 Января, 2019
  • Арт. R7030132
  • 01 Февраля, 2020
  • Арт. R7030121
  • 01 Ноября, 2018
  • Арт. R7030120
  • 01 Февраля, 2019
  • Арт. R7030134
  • 01 Ноября, 2018
  • Арт. R7030122
  • 01 Ноября, 2018

Руководство по эксплуатации

  • Арт. R7030119
  • 01 Ноября, 2018
  • Арт. R7030113
  • 01 Января, 2020

В стандартный набор комплектующих SGN входят:

  1. Направляющая шина
  2. Роликовые опоры (2 шт)
  3. Заглушка направляющей шины
  4. Опорный ролик
  5. Верхний улавливатель
  6. Нижний улавливатель
  7. Верхний кронштейн
  8. Поддерживающий ролик
  9. Упор

Толщина стали для шины SGN.01 – 3,5 мм, для шины SGN.02 – 5 мм.

Приводы, в которых эстетика и стиль неотделимы от качества и производительности. Проверенные механические компоненты дополняются надёжной электроникой, что делает привод для откатных ворот от ALUTECH идеальным решением для ваших ворот.

Дополнительную гарантию безопасности для вашего имущества и здоровья в процессе эксплуатации ворот можно обеспечить с помощью фотоэлементов и сигнальной лампы.

Ролики для откатных ворот: комплект направляющих моделей для раздвижных ворот, размеры и устройство опор, опорные

Ловитель верхний составной 034

Ловитель верхний составной предназначен для удерживания верхнего края створки ворот в закрытом состоянии. Подходит при любой толщине створки.

Ловитель верхний роликовый 037

Ловитель верхний роликовый предназначен для удерживания верхнего края ворот в закрытом состоянии.

Ловитель верхний составной роликовый 038

Ловитель верхний составной роликовый предназначен для удерживания верхнего края ворот в закрытом состоянии.

Кронштейн универсальный 051

Кронштейн универсальный совместно с двумя роликами резиновыми (код 040/041) или роликами нейлоновыми (код 042/043) используется для удерживания верхней части створки откатных ворот в предусмотренном положении.

Кронштейн опорный 053

Пара кронштейнов опорных используется для удерживания верхней части створки откатных ворот в предусмотренном положении.

Кронштейн квадратный 054

Кронштейн квадратный совместно с двумя роликами резиновыми (код 040) или роликами нейлоновыми (код 042) используется для удерживания верхней части створки ворот в предусмотренном положении.

Кронштейн с боковым креплением 055

Кронштейн с боковым креплением совместно с двумя роликами резиновыми (код 040/041) или роликами нейлоновыми (код 042/043) используется для удерживания верхней части створки откатных ворот в предусмотренном положении.

Кронштейн двойной с боковым креплением 056

Кронштейн двойной с боковым креплением совместно с четырьмя роликами резиновыми (код 040/041) или роликами нейлоновыми (код 042/043) используется для удерживания верхней части створки откатных ворот в предусмотренном положении.

Кронштейн ловителя усиленный 058

Кронштейн ловителя усиленный предназначен для крепления ловителей нижних (код 029, код 031, код 033, код 030, код 036) и верхних составных (код 034, код 038) к боковым поверхностям.

Ролик резиновый с набором крепежа “стандарт” 041

Наиболее экономичный вариант ролика резинового за счет использования в составе стандартного крепежа.

Перейти на страницу товара

Ролик нейлоновый с набором крепежа “стандарт” 043

Самый экономичный вариант ролика за счет использования в составе стандартного крепежа.

Ролик резиновый 040

Ролик резиновый изготовлен из некрасящей резины, не оставляет следов на створке ворот.

Перейти на страницу товара

Ролик нейлоновый 042

Ролик нейлоновый (код 042) изготовлен из материала, который характеризуется однородностью расплава, высокой ударопрочностью, эластичностью, морозостойкостью, масло- и бензостойкостью, пониженным водопоглощением, химической стойкостью, экологически чист.

Ловитель нижний роликовый ЭКО 031

Ловитель нижний роликовый ЭКО воспринимает нагрузку от ролика концевого ЭКО (код 025) в закрытом состоянии ворот.

Перейти на страницу товара

Ловитель нижний роликовый ЕВРО 030

Ловитель нижний роликовый ЕВРО воспринимает нагрузку от ролика концевого ЕВРО (код 024) в закрытом/открытом состоянии ворот.

Ловитель нижний МИКРО 029

Ловитель нижний МИКРО воспринимает нагрузку от ролика концевого съемного МИКРО (код 021) в закрытом состоянии ворот.

Перейти на страницу товара

Ловитель нижний ЭКО 033

Ловитель нижний ЭКО воспринимает нагрузку от ролика концевого съемного ЭКО (код 025) в закрытом состоянии ворот.

Перейти на страницу товара

Ловитель нижний ЕВРО 036

Ловитель нижний ЕВРО воспринимает нагрузку от ролика концевого ЕВРО (код 024) в закрытом состоянии ворот.

Перейти на страницу товара

Ловитель нижний МАКС 032

Ловитель нижний воспринимает нагрузку от ролика концевого МАКС (код 026) в закрытом/открытом состоянии ворот.

Ролик концевой съемный МИКРО 021

Ролик концевой, создавая дополнительную опору совместно с ловителем нижним МИКРО (код 029), снижает напряжение в области сопряжения направляющей МИКРО (код 010) с опорой МИКРО (код 001) в статическом закрытом состоянии ворот.

Перейти на страницу товара

Ролик концевой съемный ЭКО 025

Ролик концевой создает дополнительную опору совместно с ловителем нижним (код 031, код 033), снижает напряжение в области сопряжения направляющей (код 011) с опорой (код 003, код 005) в статическом закрытом состоянии ворот.

Перейти на страницу товара

Ролик концевой съемный ЕВРО 024

Ролик концевой создает дополнительную опору, совместно с ловителем нижним (код 030) снижает напряжение в области касания сопряжения направляющей с опорой роликовой (код 006) в статическом закрытом состоянии ворот.

Ролик концевой съемный МАКС 026

Ролик концевой создает дополнительную опору, совместно с ловителем нижним МАКС (код 032) снижает напряжение в области сопряжения направляющей МАКС (код 014) с опорой МАКС (код 008) в статическом закрытом состоянии ворот.

Заглушка направляющей МИКРО 073

Заглушка предназначена для защиты торца направляющей (код 010) от попадания в направляющую снега, грязи, листвы и др.

Перейти на страницу товара

Заглушка направляющей ЭКО 071

аглушка предназначена для защиты торца направляющей (код 011) от попадания в направляющую снега, грязи, листвы и др.

Перейти на страницу товара

Заглушка направляющей ЕВРО 070

Заглушка предназначена для защиты торца направляющей (код 012) от попадания в направляющую снега, грязи, листвы и др.

Направляющая МИКРО/RC55 010

Направляющая является наиболее ответственным элементом в конструкции откатных (сдвижных) и подвесных ворот.

Перейти на страницу товара

Направляющая ЭКО/RC59 011

Направляющая является наиболее ответственным элементом в конструкции откатных самонесущих и подвесных ворот.

Перейти на страницу товара

Направляющая ЕВРО/RC74 012

Направляющая является наиболее ответственным элементом в конструкции откатных и подвесных ворот.

Направляющая МАКС/RC135 014

Направляющая является наиболее ответственным элементом в конструкции откатных ворот. Она обеспечивает передачу весовых нагрузок от створки ворот к фундаменту через опоры (код 008).

Опора с боковым креплением МИКРО 002

Уникальные запатентованные опоры с боковым креплением МИКРО устанавливаются непосредственно на столбы, что значительно снижает стоимость монтажных работ.

Перейти на страницу товара

Опора с боковым креплением ЭКО 005

Опора с боковым креплением ЭКО используется в воротных системах с направляющей ЭКО (код 011).

Опора МИКРО 001

Профессиональная 8-роликовая опора с цельной плитой, обеспечивающей высокую прочность.

Перейти на страницу товара

Опора ЭКО 003

Профессиональная 8-роликовая опора с цельной плитой, обеспечивающей высокую прочность.

Перейти на страницу товара

Опора ЕВРО 006

Профессиональная 8-роликовая опора с цельной плитой, обеспечивающей высокую прочность.

Опора МАКС 008

Профессиональная 8-роликовая опора с цельной плитой, обеспечивающей высокую прочность.

Рейка зубчатая 30×8 мм 491

Рейка зубчатая 30х8х1000 мм предназначена для автоматизации откатных ворот при помощи привода.

Перейти на страницу товара

Рейка зубчатая 31×6 мм 492

Рейка зубчатая М-4 31х6х1000 мм предназначена для автоматизации откатных ворот весом до 500 кг при помощи привода.

Подставка регулировочная М12 МИКРО 061

Подставки регулировочные М12 МИКРО используются совместно с опорами МИКРО (код 001).

Перейти на страницу товара

Подставка регулировочная М16 ЭКО/ЕВРО 064

Подставки регулировочные М16 ЭКО/ЕВРО используются совместно с опорами ЭКО (код 003) и опорами ЕВРО (код 006).

Перейти на страницу товара

Подставка регулировочная М20 МАКС 066

Подставки регулировочные М20 МАКС (код 066) используется совместно с опорами МАКС (код 008).

Описание

Откатные самонесущие ворота являются наиболее технологически совершенным изделием из всех типов въездных ворот.

Откатные ворота используются для перекрытия проемов ограждений уличных территорий любого назначения.

Достоинства откатных ворот

  • Отсутствие ограничений по высоте проема.
  • Низкое сопротивление движению (практически не зависящее от ветровых нагрузок).
  • Экономия пространства.
  • Откатные ворота при открытии отъезжают в сторону вдоль ограждения или строения, не загромождая территорию.
  • Наивысшая надежность, стабильность и долговечность работы независимо от погодных условий.

Разнообразие вариантов заполнения створки и декоративного оформления откатных ворот делает их применение одинаково оптимальным как для промышленных, так и для частных территорий.

Оцените статью
Добавить комментарий