Гараж для квадроцикла или скутера

Гараж для мотоцикла купить (бу и новые) в Москве

Купили мотоцикл, квадроцикл или скутер и задумываетесь над вопросом его хранения? Тогда данные боксы для техники именно то, что вам нужно!

Наша компания готова предоставить изготовление, доставку и сборку таких боксов по самым выгодным ценам. По вашему желанию возможен также самовывоз и самостоятельная сборка.

Боксы, изготавливаемые нашей компанией, делятся по следующим параметрам:

  • базовые размеры
  • специальные заказные размеры
  • металлический каркас
  • различные виды обшивки- сталь, профлист

Конечно, Вы можете сделать гараж для мотоцикла своими руками. И достаточно много статей есть в интернете на эту тему. Но купив у нас Вы получаете массу преимуществ::

  • Быстрый и бесплатный расчет необходимых вам боксов
  • Выгодную стоимость на боксы и их сборку
  • Кратчайшие сроки выполнения заказа
  • Бесплатную погрузку и доставку нашим транспортом в Санкт-Петербургу и Ленинградской области
  • Персональную скидку при заказе нескольких боксов сразу.

Каждый созданный нашей компанией металлический гараж имеет высокое качество и соответствует всем требованием предъявляемым к данному изделию. Так же в Нашей компании Вы можете купить складные мини гаражи.

За плечами наших специалистов уже десятки проданных и установленных боксов. Проверенное качество говорит само за себя: ноль гарантийных случаев за все время работы. Солидный опыт специалистов нашей компании позволяет нам браться даже за самые сложные заказы и делать все качественно и быстро.

Многочисленные крупные строительные компании и заводы постоянно заказывают у нас блоки под хранение любого оборудования и его бесперебойной работы.

Для каждого изделия выполняется контрольная сборка и предоставляется гарантия 1 год.

Позвонив нам, наши специалисты быстро и грамотно рассчитают габариты и стоимость блок-контейнера для вас и вышлют эскиз для согласования.

ФОТО мини гаражей (+ ракушки)

    1. Содержание ГСМ, легковоспламеняющихся и взрывоопасных материалов
    2. Хранения техники и запчастей
    3. Для прочих домашних и промышленных целей
    4. Прекрасно подходит для хранения и инструментов инвентаря на даче
    5. Боксы надежно обеспечат сохранность вещей в любое время года.
    Размер (м) Вид крыши
    ширина/длина односкатная Эскиз двухскатная Эскиз
    Обшивка сталь 1,5мм
    Неразборные: высота 1,8-2,2м
    1,5*2,0 50 000
    1,5*2,5 53 000
    2,4*2,0 57 000 55000
    2,4*3,0 62 000 60000
    2,4*3,5 69 000 67000
    Разборные: высота 2,2-2,6м
    2,5*3,0 75000 72000
    2,5*4,0 83 000 80000
    3,0*3,0 70 000 72000
    3,0*4,0 105 000 96 000
    Обшивка профлист оцинкованный 0,5мм
    Неразборные: высота 1,8-2,2м
    1,5*2,0 30000
    1,5*2,5 35000
    2,4*2,0 38000 36000
    2,4*3,0 42000 40000
    2,4*3,5 45000 42000
    Разборные: высота 2,2-2,6м
    2,5*3,0 48000 45000
    2,5*4,0 57000 55000
    3,0*3,0 49000 46000
    3,0*4,0 61000 58000

    Стальные (металлические) гаражи для мотоцикла. Удобны для использования на даче, для хранения инвентаря. В виде сарая. Так же – хранение скутера, мотоцикла.

    Компания – “Гараж под ключ” предлагает различные виды и конфигурации мини-гаражей:

    • Гараж с односкатной и двухскатной крышей;
    • Усиленный (обшивка сталь) и облегченный (обшивка профлист).
    Неразборные варианты мини гаражей доставляются на участок манипулятором, разборные гаражи требуют сборки на месте.

    Фундамент под данные гаражи подойдет любой (по возможности), в идеальном случае делается бетонная плита армированная толщиной 10см, с размером на 5 см больше размера самого изделия, далее гараж крепится к этой плите.

    Гараж для квадроцикла/скутера на дачу своими руками

    Гараж для квадроцикла/скутера на дачу

    Гаражи для скутера, мотоцикла или квадроцикла дает возможность сохранять эксплуатационные и технические параметры в хорошем состоянии на длительное время. Помещение можно легко выстраивать собственноручно, если следовать рекомендациям. Заранее важно определиться с разновидностью и типов постройки, а еще с материалом изготовления.

    Гараж для квадроцикла на дачу будет сильно отличаться от простого гаража автомобиля множеством особенностей.

    Для чего требуется под гараж для мотоцикла?

    Большинство владельцев оставляют свой личный транспорт около дома и считают, что отдельного помещения не требуется. Но в действительно это совсем не так, потому что от осадков и прохладного воздуха детали начинают покрываться коррозией, из-за чего сокращается эксплуатационный срок механизмов.

    Причины, по которым следует подумать о постройке гаража для мототранспорта:

    • Возможность монтировать строения в любых местах.
    • Защита от воздействия злоумышленников.
    • Укрытие от негативных условий погоды, крайне важно убирать личный транспорт на зимнее хранение (снег и дождь способствуют развитию коррозии на различных деталях).
    • В гаражном помещении удобно выполнять ремонтные работы.
    • Все инструменты и запчасти получается хранить в гаражном помещении.
    Читайте также:
    Дымосос для твердотопливного котла: устройство и виды

    Если изготовить гараж на даче теплым, просторным и отделывать каждую из зон, то место станет идеальным не просто для хранения мотоцикла, скутера или квадроцикла, но и для проведения свободного времени.

    Достоинства и недостатки. К преимуществам гаража для скутера или мотоцикла можно отнести следующее:

    • Простота конструкционной сборки.
    • На приобретение материала не требуется больших финансовых трат.
    • Можно сделать любую форму.
    • Транспорт будет отлично защищен от лучей солнца, снега и дождя.
    • Возможность хранить запчасти и инструменты в отдельном месте.

    Минусы будут зависеть от разновидности конструкции:

    • Для того, чтобы хранить мотоцикл, не очень подходят ракушки, палатки и пеналы. Строения отлично подойдут для временного укрытия от осадков. Для регулярного хранения они точно не подойдут, так как в них мало места, и потому нет возможности производить ремонтные работы и хранить инструменты, а также запчасти. Устойчивость конструкции ко взлому низкая.
    • Строения из ДСП или древесины не считаются безопасными. Материал способен впитывать пары от бензина, и потому получается высокий уровень горючести.
    • Выстраивать большие гаражи из пеноблоков для мотоцикла нет имеет смысла. Для обслуживания и стоянки байка нужно намного меньше места.

    При изучении подробных параметров подходящих материалов и разновидностей конструкции, получается выбирать доступные и приемлемые варианты.

    Подробности

    Определение габаритов и видов будущего гаража

    Для гидроцикла вовсе необязательно выстраивать очень большие помещения. Заранее важно изготовить чертеж, в которым будут прописаны все размеры и конструкционные особенности. После этого важно определиться с материалами и произвести расчеты его количества. Для мототранспорта можно сооружать такие разновидности конструкций:

    • Гараж-ракушка.
    • Постройка из сэндвич-панелей.
    • Пенал, изготовленный из стального каркаса.
    • Стандартный и просторный гараж, сделанный из пеноблока.

    Лучше всего выстраивать просторные помещения, чтобы у вас была возможность подойти к личному транспорту со всех сторон. Для выполнения ремонтных работ важно запланировать зону мастерской. Отводите место, это крайне важно для хранения требуемых инструментов и вещей. Даже если вы планируете постройку миниатюрного гаража, важно брать размеры с определенным запасом. Это делается с той целью, чтобы при вероятной замене байка на новую модель размеры обязательно соответствовали.

    Для мотоцикла

    Приблизительными габаритами гаража для мотоцикла является высота постройки не менее 1.5 метров (в идеале следует ориентироваться на рост владельца), длина должна быть 3 метра, а ширина составляет 2 метра.

    Для скутера

    Гараж для скутера обладает стандартными размерам. Для укрывной конструкции длина должна быть от 1.3 до 5 метров, ширина от 1.2 до 2.5 метров, а высота минимум 2 метра.

    Для квадроцикла

    Высота и ширина квадроцикла составляет 1.2 метра, а длина примерно 2.3 метра. Если исходить из таких параметров, получится рассчитать размеры самой постройки. Для удобства подхода с каждой стороны квадроцикла оставляют по 0.6 метров. В противолежащей от двери стороне в идеале следует оставлять дистанцию больше, примерно в 2.5 метра, для выполнения ремонтных работ. Итак, гаражное помещение для квадроцикла должен быть 4.5 метра в длину, а в ширину и высоту по 2.5 метра.

    Как и какие выбирать материалы для строительства

    Для возведения основания обязательно потребуется произвести подготовку песка, щебенки, цемента. Также пригодятся брусья или панели из металла для каркаса и фундамента. Выстраивание постройки может быть выполнено из таких материалов:

    1. Надежностью и прочностью отличаются постройки, выполненные из металла.
    2. Постройка из кирпичей отличается высокой надежностью, прочностью и долговечностью, но для выстраивания кирпичных стен обязательно нужны специальные навыки.
    3. Пеноблоки отличаются куда меньшей ценой, нежели кирпичи. Постройка из пеноблоков отлично будет удерживать тепло и устойчивая ко влаге. Выполнить сборку конструкции не составит труда.
    4. Экономичным вариантом будет гараж из дерева. Такие постройки (из древесины) будут выглядеть красиво, а также отлично сохраняют тепло, долговечные и прочные. Заранее важно обрабатывать материал посредством антисептика, а также пропитывать антипиренами. Такие составы будут дезинфицировать поверхности и повышать уровень устойчивости к пожару.
    5. Быстро и с легкостью возводить гаражи можно из сэндвич-панелей или профилированного настила.

    Чтобы работать было просто, вам потребуются такие инструменты, как электрическая дрель, лопата, анкеры, саморезы, сварочный аппарат, шуруповерт и болгарка.

    Строительство гаража собственноручно

    Выстраивание конструкции для хранения мотоцикла требуется начинать с построения фундамента и подведения пандуса, чтобы личный транспорт можно было с легкостью завезти внутрь помещения. Далее можно приступить к постройке каркаса, кровли и стен.

    Основание (фундамент). Место, где вы планируете строительство гаража, требуется предварительно очистить от мусора и пыли. В будущем требуется выполнять определенные действия:

    • По общему периметру предполагаемой постройки требуется выкапывать траншею с глубиной в 0.18 метра.
    • На дно траншеи требуется выкладывать слой песка и щебня.
    • По общему периметру требуется произвести установку двух брусков с сечением 10*16 см таким образом, чтобы после заливания раствора половина брусков оставалась внутри бетона.
    • По конструкционным углам требуется вбивать вертикальные бруски с сечением 5*5 см, которые и послужат в качестве каркаса.
    • Замешайте раствор цемента, и полученным составом требуется заливать напольную поверхность.
    Читайте также:
    Вариант устройства канализации

    Теперь рассмотрим, как сделать каркас.

    Как возвести каркас. Гараж для квадроцикла своими руками сделать нетрудно. Как только просохнет стяжка бетона, можно начать возведение каркаса. Его требуется делать из металла или древесины. Конструкции, выполненные из древесины, требуется заранее обрабатывать при помощи антисептических составов. По общему периметру будущей конструкции под малым уклоном требуется устанавливать дополнительные бруски с размером 5*5 см.

    Они будут играть роль опоры для кровли. Для крепления применяют металлические уголки и саморезы. В нижней части каркаса рекомендуется сделать отверстие вентиляции, чтобы внутрь помещения поступал свежий воздух. Окошко требуется закрывать при помощи металлической сетки с мелкими ячейками.

    Кровля и стены. К монтированному каркасу требуется прикрепить профилированные листы или ДСП посредством саморезов. В результате получаются 3 стены сплошного типа и одна стенка с выемкой для двери. Для прочности к основным двум брускам вертикального типа, которые будут придерживать дверь, и прикрепляют дополнительные перекладины, а также стойки. На них прикрепляют петли.

    Кровля обязательно должна выступать над стенами приблизительно на ¼ метра, чтобы осадки не попадали внутрь помещения гаража. Желательно делать крыши односкатными, чтобы снег и вода не задерживались на ее поверхности. Для этого одну балку требуется сделать короткой. Для кровли вначале требуется выкладывать балки поперечного типа, а после слой досок, и лишь после этого начать покрывать все рубероидом. Покрывной слой может быть изготовлен из профилированного настила, шифера или черепицы.

    Конструкционная сборка. После создания основания требуется приступить к сборке конструкции:

    • На застывшее основание прикрепляют опорные балки из деревянных брусков или металла. Под материалы в идеале следует укладывать гидроизоляцию, и для фиксирования опоры применяют анкера.
    • Для монтажа каркаса по углам прикрепляют вертикальные опоры, которые между собой будут связываться перемычками горизонтального типа.
    • После выстраивания каркаса приступают к перекрытию кровли. Между двумя противолежащими сторонами прикрепляют брус. Одну из сторон следует сделать меньше, чтобы крыша находилась под уклоном.
    • Далее важно начать обшивать гараж, к примеру, профилированными листами или фанерой. На таком этапе при необходимости проводят монтаж слоя утепления, к примеру, из минеральной ваты.

    В конце формируют кровлю, устанавливают дверь и делают подъездную дорожку к постройке.

    Гараж для квадроцикла или скутера

    Если у вас есть дачный участок с садом и овощными грядками, то не мне вам объяснять, насколько важно для обычного дачника иметь возможность пользоваться неприхотливым и исправным транспортным средством, способным возить хозяев и небольшой груз. Скутер и квадроцикл давно пришлись по вкусу огромному количеству жителей пригородов и сельской местности, для которых перевозка небольших грузов и поездки на небольшие расстояния – норма жизни. Неприхотливость квадроцикла и миниатюрного скутера хорошо известна, но все же для хранения и обслуживания даже таким труженикам нужен гараж. Покупать пенал дорого, проще сделать гараж для квадроцикла своими руками.

    1. Как хранить скутер или тяжелый квадроцикл
    2. Какой вариант гаража для квадроцикла выбрать
    3. Самые простые схемы гаража
    4. Каркасный мини-гараж для квадроцикла
    5. Полноразмерный вариант помещения для хранения квадроциклов
    6. Заключение

    Как хранить скутер или тяжелый квадроцикл

    Миниатюрный скутер можно легко поставить под навес или одеть чехол из ПВХ ткани, зачастую машину умудряются хранить в самых неожиданных местах, от подвала до сарая. Квадроцикл, при его габаритах, требует полноценного гаража, пусть небольшого, но правильно устроенного, где можно хранить запчасти, топливо, и при необходимости выполнять обслуживание и ремонт агрегатов.

    Чтобы правильно построить гараж, необходимо учесть несколько основных требований к условиям хранения квадроцикла или скутера:

    • Размеры гаража для квадроцикла должны соответствовать хранящейся в помещении технике;
    • Оба транспортных средства требуют регулярного ухода после использования, а значит, в гараже для скутера, а тем более для квадроцикла должна работать вентиляция. После того как смыта грязь, машина должна просохнуть на сквознячке;
    • Для любой техники, даже в условиях дачи, необходимо иметь под рукой минимальный набор расходных материалов, запчастей, топлива и моторного масла. Автомагазинов на дачных участках немного, поэтому основную часть регулировок и ремонта придется выполнять с использованием собственных запасов.
    Читайте также:
    Как выбрать большой диван для гостиной?

    Кроме того, гараж должен занимать минимум места и выполнять главные функции — надежно защищать технику от дождя и надоедливых птиц.

    Какой вариант гаража для квадроцикла выбрать

    Фантазия человека неистощима. Относительно небольшие габариты квадроцикла позволяют изготовить гараж для хранения транспорта из самых неожиданных схем и материалов.

    Самые простые схемы гаража

    Помимо широко рекламируемых гаражных конструкций в размер пенала, для хранения квадроцикла используют массу интересных решений из стекла, дерева и металлопрофиля. Например, для любимого коня можно собрать стеклянный бокс в виде пристройки к дому или даче.

    Для более приземленных мотолюбителей зачастую выходом является использование стандартного железнодорожного контейнера, который переделывается под миниатюрное хранилище для квадроцикла или двух- трех скутеров.

    Если вам приходится много переезжать и регулярно перевозить квадроцикл, можно построить прицеп, который будет служить одновременно и гаражом для техники.

    Для особо ленивых, но заботящихся о своей технике мотолюбителей предлагают построить простой разборной вариант гаража для скутера из нескольких щитов, сбитых из деревянных реек.

    Несмотря на кажущуюся примитивность, приведенный на фото вариант хранения скутера лучше всего подойдет для дачи или небольшого загородного участка. При этом условия хранения в таком боксе имеют свои преимущества:

  • Деревянные стены и откидная, регулируемая по высоте крыша позволяют обеспечить идеальные условия проветривания и сушки скутера;
  • Габариты гаража чуть больше размеров собачьей будки, стоимость использованных материалов и трудоемкость ниже всех существующих аналогов в мире;
  • Главное – подобный вариант гаража по силам сделать любому, кто хоть раз держал молоток в руках.

    Каркасный мини-гараж для квадроцикла

    Фирменные конструкции гаража для хранения баков, скутеров или квадроциклов обычно предусматривают постройку бокса из листового металла. Это дорого, но обеспечивает определенный уровень безопасности от проникновения злоумышленников. Для наших условий лучше всего подойдет каркасный вариант из деревянного бруска и облицовочных панелей.

    Гараж для хранения квадроцикла лучше всего оформить в виде каркасной пристройки к дому, это позволит сэкономить материалы на одной стенке и упростит изготовление фундаментной основы под мини-помещение.

    В самом простом варианте потребуется собрать каркас размерами 160х300 см. При габаритах квадроцикла этого вполне достаточно, чтобы упаковать машину в деревянный бокс, но места для работы с агрегатами будет явно недостаточно, поэтому вместо ворот эксперты рекомендуют сделать откидную вверх стенку-панель. Она будет служить навесом перед гаражом и одновременно увеличит пространство для работы с квадроциклом. Для скутера такой гараж будет даже велик с избытком. Поэтому при желании в таком помещении можно обустроить небольшой склад инструментов для скутера. Хранить топливо в таком гараже категорически не рекомендуется.

    К особенностям устройства такого гаража для хранения техники типа квадроцикла или скутера относится наличие открывающегося окна на крыше постройки. Как и в предыдущем случае, нехитрое приспособление позволяет обеспечить очень хороший приток воздуха, обеспечивающий высушивание подвески.

    Полноразмерный вариант помещения для хранения квадроциклов

    Если в ваших планах существует замысел построить полноценный теплый гараж для обслуживания и хранения квадроцикла, лучшим выбором будет конструкция, изображенная на фото. По сути, он мало отличается от предыдущего варианта, но размер помещения значительно больше, имеется теплый пол, утеплены стены и, самое главное, – места достаточно, чтобы выполнять полноценное обслуживание и ремонт техники, вплоть до крупноузловой разборки.

    Прежде всего, под такой гараж потребуется изготовить фундамент. Каркасная конструкция из деревянного бруса получается необычно высокой и легкой, поэтому, чтобы исключить опрокидывание гаража под сильными порывами ветра или из-за проседания грунта, площадку под установку потребуется предварительно подготовить.

    Проще всего сделать фундамент путем срезания плодородного слоя грунта и засыпки миникотлована слоем щебня. Гараж выполнен в контейнерном исполнении, то есть имеет свой, независимый от грунта, пол. В нижней части каркасной постройки обычно дополнительно выполняют приточные вентиляционные окна, которые зашивают мелкой стальной сеткой. Крышу и стены забивают плитами ОСБ и слоем теплоизоляции. Наружные поверхности контейнерного гаража покрывают эмалевой краской и облицовывают пластиковыми панелями или сайдингом, защищающим дерево от дождя и снега.

    Читайте также:
    Выбираем дизайн для балкона

    Для стационарных домашних конструкций вместо облицовки иногда используют обычную песчано- цементную штукатурку, но относительно нежесткий деревянный каркас, даже при условии использования арматурной сетки, приводит к появлению трещин и отслоений облицовочного материала.

    Ворота в таком гараже для квадроцикла чаще всего используют подъемные с откидной нижней аппарелью, облегчающей заезд скутера, мотоцикла или квадроцикла внутрь помещения.

    Заключение

    Стоимость контейнерной постройки каркасного типа на сегодняшний день составляет не менее 50- 60 тыс.руб. При общих затратах на материалы в пределах 12- 15 тыс. рублей, потратив неделю, можно самостоятельно изготовить помещение для хранения техники, при этом качество и компоновка будет зависеть только от вас.

    Гараж для квадроцикла или скутера

    Челюстно лицевой хирург в городе калуга МедикПРО.

    Если у вас есть дачный участок с садом и овощными грядками, то не мне вам объяснять, насколько важно для обычного дачника иметь возможность пользоваться неприхотливым и исправным транспортным средством, способным возить хозяев и небольшой груз. Скутер и квадроцикл давно пришлись по вкусу огромному количеству жителей пригородов и сельской местности, для которых перевозка небольших грузов и поездки на небольшие расстояния – норма жизни. Неприхотливость квадроцикла и миниатюрного скутера хорошо известна, но все же для хранения и обслуживания даже таким труженикам нужен гараж. Покупать пенал дорого, проще сделать гараж для квадроцикла своими руками.

    Содержание:
    • Как хранить скутер или тяжелый квадроцикл
    • Какой вариант гаража для квадроцикла выбрать
      • Самые простые схемы гаража
      • Каркасный мини-гараж для квадроцикла
      • Полноразмерный вариант помещения для хранения квадроциклов
    • Заключение

    Как хранить скутер или тяжелый квадроцикл

    Миниатюрный скутер можно легко поставить под навес или одеть чехол из ПВХ ткани, зачастую машину умудряются хранить в самых неожиданных местах, от подвала до сарая. Квадроцикл, при его габаритах, требует полноценного гаража, пусть небольшого, но правильно устроенного, где можно хранить запчасти, топливо, и при необходимости выполнять обслуживание и ремонт агрегатов.

    Чтобы правильно построить гараж, необходимо учесть несколько основных требований к условиям хранения квадроцикла или скутера:

    • Размеры гаража для квадроцикла должны соответствовать хранящейся в помещении технике;
    • Оба транспортных средства требуют регулярного ухода после использования, а значит, в гараже для скутера, а тем более для квадроцикла должна работать вентиляция. После того как смыта грязь, машина должна просохнуть на сквознячке;
    • Для любой техники, даже в условиях дачи, необходимо иметь под рукой минимальный набор расходных материалов, запчастей, топлива и моторного масла. Автомагазинов на дачных участках немного, поэтому основную часть регулировок и ремонта придется выполнять с использованием собственных запасов.

    Совет! Последний пункт касается только мотолюбителей, для которых пользование техникой невозможно без ежедневного полноценного ухода за ней.

    Кроме того, гараж должен занимать минимум места и выполнять главные функции – надежно защищать технику от дождя и надоедливых птиц.

    Какой вариант гаража для квадроцикла выбрать

    Фантазия человека неистощима. Относительно небольшие габариты квадроцикла позволяют изготовить гараж для хранения транспорта из самых неожиданных схем и материалов.

    Самые простые схемы гаража

    Помимо широко рекламируемых гаражных конструкций в размер пенала, для хранения квадроцикла используют массу интересных решений из стекла, дерева и металлопрофиля. Например, для любимого коня можно собрать стеклянный бокс в виде пристройки к дому или даче.

    Для более приземленных мотолюбителей зачастую выходом является использование стандартного железнодорожного контейнера, который переделывается под миниатюрное хранилище для квадроцикла или двух- трех скутеров.

    Если вам приходится много переезжать и регулярно перевозить квадроцикл, можно построить прицеп, который будет служить одновременно и гаражом для техники.

    Для особо ленивых, но заботящихся о своей технике мотолюбителей предлагают построить простой разборной вариант гаража для скутера из нескольких щитов, сбитых из деревянных реек.

    Несмотря на кажущуюся примитивность, приведенный на фото вариант хранения скутера лучше всего подойдет для дачи или небольшого загородного участка. При этом условия хранения в таком боксе имеют свои преимущества:

    1. Деревянные стены и откидная, регулируемая по высоте крыша позволяют обеспечить идеальные условия проветривания и сушки скутера;
    2. Габариты гаража чуть больше размеров собачьей будки, стоимость использованных материалов и трудоемкость ниже всех существующих аналогов в мире;
    3. Главное – подобный вариант гаража по силам сделать любому, кто хоть раз держал молоток в руках.
    Читайте также:
    Гибочный станок для металла: схемы, пошаговое изготовление

    Совет! В подобный гараж невозможно поместить что-либо, кроме самого скутера, но состояние техники при хранении в приведенных условиях будет в разы лучше, чем, если бы хранить скутер или квадроцикл в стальном коробке из профнастила.

    Каркасный мини-гараж для квадроцикла

    Фирменные конструкции гаража для хранения баков, скутеров или квадроциклов обычно предусматривают постройку бокса из листового металла. Это дорого, но обеспечивает определенный уровень безопасности от проникновения злоумышленников. Для наших условий лучше всего подойдет каркасный вариант из деревянного бруска и облицовочных панелей.

    Гараж для хранения квадроцикла лучше всего оформить в виде каркасной пристройки к дому, это позволит сэкономить материалы на одной стенке и упростит изготовление фундаментной основы под мини-помещение.

    В самом простом варианте потребуется собрать каркас размерами 160х300 см. При габаритах квадроцикла этого вполне достаточно, чтобы упаковать машину в деревянный бокс, но места для работы с агрегатами будет явно недостаточно, поэтому вместо ворот эксперты рекомендуют сделать откидную вверх стенку-панель. Она будет служить навесом перед гаражом и одновременно увеличит пространство для работы с квадроциклом. Для скутера такой гараж будет даже велик с избытком. Поэтому при желании в таком помещении можно обустроить небольшой склад инструментов для скутера. Хранить топливо в таком гараже категорически не рекомендуется.

    К особенностям устройства такого гаража для хранения техники типа квадроцикла или скутера относится наличие открывающегося окна на крыше постройки. Как и в предыдущем случае, нехитрое приспособление позволяет обеспечить очень хороший приток воздуха, обеспечивающий высушивание подвески.

    Полноразмерный вариант помещения для хранения квадроциклов

    Если в ваших планах существует замысел построить полноценный теплый гараж для обслуживания и хранения квадроцикла, лучшим выбором будет конструкция, изображенная на фото. По сути, он мало отличается от предыдущего варианта, но размер помещения значительно больше, имеется теплый пол, утеплены стены и, самое главное, – места достаточно, чтобы выполнять полноценное обслуживание и ремонт техники, вплоть до крупноузловой разборки.

    Прежде всего, под такой гараж потребуется изготовить фундамент. Каркасная конструкция из деревянного бруса получается необычно высокой и легкой, поэтому, чтобы исключить опрокидывание гаража под сильными порывами ветра или из-за проседания грунта, площадку под установку потребуется предварительно подготовить.

    Проще всего сделать фундамент путем срезания плодородного слоя грунта и засыпки миникотлована слоем щебня. Гараж выполнен в контейнерном исполнении, то есть имеет свой, независимый от грунта, пол. В нижней части каркасной постройки обычно дополнительно выполняют приточные вентиляционные окна, которые зашивают мелкой стальной сеткой. Крышу и стены забивают плитами ОСБ и слоем теплоизоляции. Наружные поверхности контейнерного гаража покрывают эмалевой краской и облицовывают пластиковыми панелями или сайдингом, защищающим дерево от дождя и снега.

    Для стационарных домашних конструкций вместо облицовки иногда используют обычную песчано- цементную штукатурку, но относительно нежесткий деревянный каркас, даже при условии использования арматурной сетки, приводит к появлению трещин и отслоений облицовочного материала.

    Ворота в таком гараже для квадроцикла чаще всего используют подъемные с откидной нижней аппарелью, облегчающей заезд скутера, мотоцикла или квадроцикла внутрь помещения.

    Заключение

    Стоимость контейнерной постройки каркасного типа на сегодняшний день составляет не менее 50- 60 тыс.руб. При общих затратах на материалы в пределах 12- 15 тыс. рублей, потратив неделю, можно самостоятельно изготовить помещение для хранения техники, при этом качество и компоновка будет зависеть только от вас.

    После возведения дома каждый владелец собственного участка задумывается о постройке гаража для машины. Одним из наиболее удачных вариантов считается.

    Лучший способ сохранить автомобиль в условиях частного дома – сделать гараж удобным, незаметным и одновременно обеспечивающим доступ к транспортному.

    Современные строения под названием «гараж-ракушка» не имеют ничего общего с железными коробками, которые массово производились когда-то в Советском.

    Гараж для квадроцикла или скутера своими руками

    Если у вас есть дачный участок с садом и овощными грядками, то не мне вам объяснять, насколько важно для обычного дачника иметь возможность пользоваться неприхотливым и исправным транспортным средством, способным возить хозяев и небольшой груз. Скутер и квадроцикл давно пришлись по вкусу огромному количеству жителей пригородов и сельской местности, для которых перевозка небольших грузов и поездки на небольшие расстояния – норма жизни. Неприхотливость квадроцикла и миниатюрного скутера хорошо известна, но все же для хранения и обслуживания даже таким труженикам нужен гараж. Покупать пенал дорого, проще сделать гараж для квадроцикла своими руками.

    Читайте также:
    Дизайн интерьера с элементами индийского стиля

    Как хранить скутер или тяжелый квадроцикл

    Миниатюрный скутер можно легко поставить под навес или одеть чехол из ПВХ ткани, зачастую машину умудряются хранить в самых неожиданных местах, от подвала до сарая. Квадроцикл, при его габаритах, требует полноценного гаража, пусть небольшого, но правильно устроенного, где можно хранить запчасти, топливо, и при необходимости выполнять обслуживание и ремонт агрегатов.

    Чтобы правильно построить гараж, необходимо учесть несколько основных требований к условиям хранения квадроцикла или скутера:

    • Размеры гаража для квадроцикла должны соответствовать хранящейся в помещении технике;
    • Оба транспортных средства требуют регулярного ухода после использования, а значит, в гараже для скутера, а тем более для квадроцикла должна работать вентиляция. После того как смыта грязь, машина должна просохнуть на сквознячке;
    • Для любой техники, даже в условиях дачи, необходимо иметь под рукой минимальный набор расходных материалов, запчастей, топлива и моторного масла. Автомагазинов на дачных участках немного, поэтому основную часть регулировок и ремонта придется выполнять с использованием собственных запасов.

    Кроме того, гараж должен занимать минимум места и выполнять главные функции — надежно защищать технику от дождя и надоедливых птиц.

    Какой вариант гаража для квадроцикла выбрать

    Фантазия человека неистощима. Относительно небольшие габариты квадроцикла позволяют изготовить гараж для хранения транспорта из самых неожиданных схем и материалов.

    Самые простые схемы гаража

    Помимо широко рекламируемых гаражных конструкций в размер пенала, для хранения квадроцикла используют массу интересных решений из стекла, дерева и металлопрофиля. Например, для любимого коня можно собрать стеклянный бокс в виде пристройки к дому или даче.

    Для более приземленных мотолюбителей зачастую выходом является использование стандартного железнодорожного контейнера, который переделывается под миниатюрное хранилище для квадроцикла или двух- трех скутеров.

    Если вам приходится много переезжать и регулярно перевозить квадроцикл, можно построить прицеп, который будет служить одновременно и гаражом для техники.

    Для особо ленивых, но заботящихся о своей технике мотолюбителей предлагают построить простой разборной вариант гаража для скутера из нескольких щитов, сбитых из деревянных реек.

    Несмотря на кажущуюся примитивность, приведенный на фото вариант хранения скутера лучше всего подойдет для дачи или небольшого загородного участка. При этом условия хранения в таком боксе имеют свои преимущества:

    1. Деревянные стены и откидная, регулируемая по высоте крыша позволяют обеспечить идеальные условия проветривания и сушки скутера;
    2. Габариты гаража чуть больше размеров собачьей будки, стоимость использованных материалов и трудоемкость ниже всех существующих аналогов в мире;
    3. Главное – подобный вариант гаража по силам сделать любому, кто хоть раз держал молоток в руках.

    Каркасный мини-гараж для квадроцикла

    Фирменные конструкции гаража для хранения баков, скутеров или квадроциклов обычно предусматривают постройку бокса из листового металла. Это дорого, но обеспечивает определенный уровень безопасности от проникновения злоумышленников. Для наших условий лучше всего подойдет каркасный вариант из деревянного бруска и облицовочных панелей.

    Гараж для хранения квадроцикла лучше всего оформить в виде каркасной пристройки к дому, это позволит сэкономить материалы на одной стенке и упростит изготовление фундаментной основы под мини-помещение.

    В самом простом варианте потребуется собрать каркас размерами 160х300 см. При габаритах квадроцикла этого вполне достаточно, чтобы упаковать машину в деревянный бокс, но места для работы с агрегатами будет явно недостаточно, поэтому вместо ворот эксперты рекомендуют сделать откидную вверх стенку-панель. Она будет служить навесом перед гаражом и одновременно увеличит пространство для работы с квадроциклом. Для скутера такой гараж будет даже велик с избытком. Поэтому при желании в таком помещении можно обустроить небольшой склад инструментов для скутера. Хранить топливо в таком гараже категорически не рекомендуется.

    К особенностям устройства такого гаража для хранения техники типа квадроцикла или скутера относится наличие открывающегося окна на крыше постройки. Как и в предыдущем случае, нехитрое приспособление позволяет обеспечить очень хороший приток воздуха, обеспечивающий высушивание подвески.

    Полноразмерный вариант помещения для хранения квадроциклов

    Если в ваших планах существует замысел построить полноценный теплый гараж для обслуживания и хранения квадроцикла, лучшим выбором будет конструкция, изображенная на фото. По сути, он мало отличается от предыдущего варианта, но размер помещения значительно больше, имеется теплый пол, утеплены стены и, самое главное, – места достаточно, чтобы выполнять полноценное обслуживание и ремонт техники, вплоть до крупноузловой разборки.

    Читайте также:
    Замена электропроводки своими руками, нужны советы

    Прежде всего, под такой гараж потребуется изготовить фундамент. Каркасная конструкция из деревянного бруса получается необычно высокой и легкой, поэтому, чтобы исключить опрокидывание гаража под сильными порывами ветра или из-за проседания грунта, площадку под установку потребуется предварительно подготовить.

    Проще всего сделать фундамент путем срезания плодородного слоя грунта и засыпки миникотлована слоем щебня. Гараж выполнен в контейнерном исполнении, то есть имеет свой, независимый от грунта, пол. В нижней части каркасной постройки обычно дополнительно выполняют приточные вентиляционные окна, которые зашивают мелкой стальной сеткой. Крышу и стены забивают плитами ОСБ и слоем теплоизоляции. Наружные поверхности контейнерного гаража покрывают эмалевой краской и облицовывают пластиковыми панелями или сайдингом, защищающим дерево от дождя и снега.

    Для стационарных домашних конструкций вместо облицовки иногда используют обычную песчано- цементную штукатурку, но относительно нежесткий деревянный каркас, даже при условии использования арматурной сетки, приводит к появлению трещин и отслоений облицовочного материала.

    Ворота в таком гараже для квадроцикла чаще всего используют подъемные с откидной нижней аппарелью, облегчающей заезд скутера, мотоцикла или квадроцикла внутрь помещения.

    Заключение

    Стоимость контейнерной постройки каркасного типа на сегодняшний день составляет не менее 50- 60 тыс.руб. При общих затратах на материалы в пределах 12- 15 тыс. рублей, потратив неделю, можно самостоятельно изготовить помещение для хранения техники, при этом качество и компоновка будет зависеть только от вас.

    Гараж для мотоцикла или скутера: выбор материалов и строительство своими руками

    Гараж для мотоцикла, скутера или квадроцикла позволяет сохранить технические и эксплуатационные характеристики в исправном состоянии на долгое время. Помещение построить легко своими силами, следуя рекомендациям. Предварительно определяются с типом и размером строения, а также с материалом изготовления. Мотогараж отличается от обычного гаража для автомобиля рядом особенностей.

    Для чего нужен гараж для мотоцикла

    Многие владельцы оставляют свой мотоцикл около дома и считают, что отдельного помещения ему не нужно. Но это не так. От холодного воздуха и осадков детали покрываются коррозией, в результате сокращается срок службы механизмов.

    Причины, по которым стоит задуматься о гараже для мототранспорта:

    • возможность установить строение в любом месте;
    • защита от действий злоумышленников;
    • укрытие от неблагоприятных погодных условий, особенно важно убирать транспорт на зимнее хранение (дождь, снег способствуют развитию коррозии на всех деталях);
    • в гаражном помещении удобно проводить ремонтные работы;
    • все запчасти и инструменты удастся хранить в гаражном помещении.

    Если сделать гараж на даче просторным, теплым и отделать каждую зону, то место станет идеальным не только для хранения мототранспорта, но и для проведения свободного времени.

    Преимущества и недостатки

    К достоинствам гаража для мотоцикла относятся:

    • простота сборки конструкции;
    • на покупку материала требуется не много финансовых затрат;
    • сделать можно любую форму;
    • транспорт будет защищен от солнечных, лучей, дождя, снега;
    • возможность хранить инструменты и запчасти в отдельном месте.

    Недостатки зависят от типа конструкции.

    • Для хранения мотоцикла не очень подходят ракушки, пеналы, палатки. Строения подходят для временного укрытия от осадков. Для постоянного хранения они не подходят. В них мало места, поэтому нет возможности проводить ремонтные работы и хранить запчасти и инструменты. Взломостойкость конструкций низкая.
    • Не безопасными считаются строения из дерева или ДСП. Материал впитывает бензиновые пары, поэтому высокий уровень горючести.
    • Возводить большой гараж из пеноблока для мотоцикла нет смысла. Для стоянки и обслуживания байка требуется намного меньше места.

    Изучив подробную характеристику подходящих материалов и типов конструкций, удастся выбрать приемлемый и доступный вариант.

    Определение размеров и типа будущего гаража

    Для мотоцикла не обязательно строить слишком большое помещение. Предварительно делают чертеж, в котором уточняют размеры и особенности конструкции. Затем определяются с материалом и рассчитывают его количество.

    Для мототранспорта можно соорудить следующие виды конструкций:

    • обычный, просторный гараж из пеноблока;
    • пенал из стального каркаса;
    • строение из сэндвич-панелей;
    • гараж-ракушка.

    Лучше всего строить просторное помещение, чтобы имелась возможность подойти к транспорту с любой стороны. Для проведения ремонтных работ следует запланировать зону мастерской. Отвести место нужно и для хранения необходимых вещей и инструментов.

    Читайте также:
    Как выбрать напольные покрытия: 5 секретов декоратора, часть вторая

    Даже если планируется строительство мини-гаража, требуется брать размеры с некоторым запасом. Делается это с той целью, чтобы в случае замены байка на новую модель габариты соответствовали.

    Для мотоцикла

    Примерными размерами гаража для мотоцикла являются: высота строения не меньше 1,5 метра (лучше ориентироваться на рост хозяина), длина 3 метра, а ширина — 2 метра.

    Для скутера

    Стандартные размеры укрывной конструкции для скутера: длина от 1,3 до 5 метров, ширина от 1,2 до 2,5 метра, высота 2 метра.

    Для квадроцикла

    Ширина и высота квадроцикла составляет 1,2 метра, длина — 2,3 метра. Исходя их этих параметров, рассчитывают габариты самого строения.

    Для удобного подхода с каждой стороны квадроцикла оставляют по 60 см. В противоположной от двери стороне желательно оставить расстояние больше, около 2,5 метра, для проведения ремонтных работ.

    Итак, гараж для квадроцикла должен в длину быть 4,5 метра, в высоту и ширину по 2,5 метра.

    Выбор материалов для строительства

    Для строительства фундамента нужно подготовить щебень, песок и цемент. Пригодятся брусья или металлические панели для основания и каркаса.

    Возведение строения возможно из следующих материалов:

    • Прочностью и надежностью отличаются строения из металла.
    • Строение из кирпича отличается прочностью, надежностью и долговечностью, но для возведения кирпичных стен нужны навыки.
    • Пеноблоки отличаются меньшей стоимостью, чем кирпич. Строение из пеноблока хорошо удерживает тепло и устойчиво к влаге. Конструкцию собрать не составит труда.
    • Экономичным вариантом является гараж из древесины. Строения из дерева красиво смотрятся, хорошо сохраняют тепло, прочные и долговечные. Предварительно следует материал обработать антисептиками, пропитать антипиренами. Эти составы дезинфицируют поверхность и повышают противопожарный уровень.
    • Легко и быстро возвести гараж возможно из сэндвич-панелей или профнастила.

    Чтобы работать было быстро и легко, потребуются инструменты: лопата, дрель, саморезы, анкеры, шуруповерт, сварочный аппарат, болгарка.

    Постройка гаража своими руками

    Постройку конструкции для хранения мотоцикла начинают с возведения фундамента и подведения пандуса для легкого заезда внутрь помещения. Затем приступают к строительству каркаса, стен и кровли.

    Фундамент

    Место, где планируется постройка, очищается от пыли и мусора. В дальнейшем следует выполнить ряд действий:

    • По всему периметру предполагаемой постройки выкапывают траншею глубиной 18 см.
    • На дно траншеи выкладывают слой щебенки и песка.
    • По периметру устанавливают два бруска сечением 10 на 16 см так, чтобы после заливки раствора половина брусьев осталась в бетоне.
    • По углам конструкции вбивают вертикальные брусья сечением 50 на 50 см. Они будут служить каркасом.
    • Замешивают цемент. Полученным раствором заливают поверхность пола.

    Возведение каркаса

    Как только бетонная стяжка высохнет, приступают к возведению каркаса. Его выполняют из дерева или металла. Деревянную конструкцию предварительно обрабатывают антисептическими составами.

    По периметру будущей конструкции под небольшим уклоном устанавливают дополнительные бруски размером 50 на 50 см. Они будут служить опорой для крыши. Для крепления используют саморезы и металлические уголки.

    В нижней половине каркаса рекомендовано сделать вентиляционное отверстие для поступления внутрь помещения свежего воздуха. Окошко закрывают металлической сеткой с мелкими ячейками.

    Стены и крыша

    К установленному каркасу прикрепляют профлисты или листы ДСП с помощью саморезов. В результате получается три сплошные стены и одна стена с выемкой для двери. Для прочности к двум основным вертикальным брусьям, которые будут держать дверь, прикрепляют дополнительные перекладины и стойки. На них устанавливают петли.

    Крыша должна выступать над стеной примерно на 25 см, чтобы осадки не попали внутрь гаражного помещения. Желательно сделать крышу односкатной, чтобы вода и снег не задерживались на ее поверхности. Для этого одну из балок делают короткой.

    Для крыши сначала выкладывают поперечные балки, затем слой досок, только после этого приступают к покрытию рубероидом. Покрывной слой может быть сделан из шифера, профнастила или черепицы.

    Сборка конструкции

    После возведения фундамента приступают к сборке конструкции:

    1. На застывший фундамент крепят опорные балки из деревянных брусьев или металла. Под материал желательно подложить гидроизоляцию. Для фиксации опоры используют анкера.
    2. Для установки каркаса по углам крепят вертикальные опоры, которые между собой связываются горизонтальными перемычками.
    3. После возведения каркаса приступают к кровельному перекрытию. Между двумя противоположными сторонами крепят брус. Одну сторону делают меньше, чтобы крыша была под уклоном.
    4. Затем приступают к обшивке гаража, например, листами фанеры или профлистами. На этом этапе при необходимости проводят установление утеплительного слоя, например, из минеральной ваты.
    Читайте также:
    Выбираем дизайн для балкона

    На последнем этапе формируют крышу, устанавливают дверь и организуют подъезд к строению.

    Гараж для мотоцикла, квадроцикла и скутера: размеры

    Мотогараж сделать своими руками сегодня хотят сделать многие. Ведь мотоциклы и скутера становятся все популярнее и вопрос хранения весьма актуален. Как построить гараж для мопеда, или другой не большой техники мы и поговорим сегодня.

    Мото гараж имеет ряд особенностей в отличии от обычного, их надо учитывать при строительстве. На видео и фото вы сможете посмотреть отдельный моменты установки и все сделать своими руками. Тогда и цена установки будет не значительной.

    Установка гаража

    Для мотоцикла гараж надо делать исходя из ваших запросов. Если надо просто поставить, тогда его габариты могут быть и не большие. Но ведь надо будет его и ремонтировать, а для этого надо дополнительное место.

    Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

    Конструкция гаража

    Гараж под мотоцикл или гараж для скутера в принципе не отличаются. Ведь вам все равно там придется работать и заниматься ремонтом.

    Тем более вы можете приобрести в будущем и квадроцикл или машину. Поэтому лучше делать его больше. Особенно если вы думаете делать капитальное строение и оформлять землю (см. Как оформить землю под гараж).

    Внимание: При оформлении земли лучше давать размер участка больше, ведь расширится потом будет проблематично.

    • Места в гараже должно быть достаточно как для техники, так и для хозяина гаража. Другими словами, в гараже должны быть проходы, обеспечивающие свободный доступ к любой точке гаража.
    • Следует учитывать тот факт, что рано или поздно, но мотоцикл придется ремонтировать и в гараже должно быть достаточно места для хранения инструмента и запасных частей.
    • Для ремонтных работ нужно определенное пространство, чтобы не производить ремонт на улице, а значит, в гараже должна быть организована рабочая зона с верстаком (см. Верстак для гаража: как изготовить правильно).

    Внимание: Ориентируясь на вышесказанное, можно смело сказать, что гараж для мотоцикла чуть меньше гаража для автомобиля. Поэтому, есть смысл построить настоящий гараж со стандартными размерами. В крайнем случае, его можно будет сдать в аренду.

    Решив с геометрическими размерами, можно приступать к выбору материала.

    Можно предложить несколько вариантов:

    • Для постройки гаража для мотоцикла можно использовать оцинкованные металлические панели (профнастил). Использование такого материала позволит построить укрытие для мотоцикла за очень короткое время.
    • Достаточно быстро можно построить гараж из листов ДСП.
    • Тот и другой вариант имеет свои недостатки: гараж из листового металла получится очень холодным, а гараж из ДСП – горючим и требующим защиты от атмосферных осадков.

    Внимание: Гараж из ДСП можно построить на участке своего дома. Это будет безопасно. Так что для не охраняемого участка надо делать только металлический.

    Технология строительства

    Для мотоцикла гараж делается в несколько этапов. Первое, что надо сделать — это правильно выбрать место и саму систему установки. Если участок находится в низине, тогда по любому надо будет подымать пол. Если на возвышенности, тогда пол можно просто забетонировать.

    Внимание: Своими руками гараж для квадроцикла делается точно так же. Только здесь габариты будут больше.

    • В первую очередь следует сформировать пол будущего укрытия для мотоцикла, не зависимо от того, из какого материала предполагается его строить. Для этого, исходя из геометрических размеров, плюс 20-30 см выкапывается котлован глубиной 10-15 см. Конструкция должна быть такой, чтобы уровень пола был выше уровня земли.
    • Перед заливкой нужно смастерить опалубку, согласно, выкопанного углубления. Армировать заливку не нужно, так как будущая конструкция не будет иметь большого веса.
    • Затем берутся бруски сечением 10х15 см и закрепляют по периметру таким образом, чтобы после заливки половина бруса оказалась в бетоне. На углах будущей конструкции вбиваются вертикальные брусья 50х50 мм, которые в дальнейшем будут играть роль каркаса, к которому будут крепиться листы ДСП.
    • Заливка производится за один заход, чтобы конструкция была надежной. Во время заливки следует хорошо выровнять поверхность пола (см. Как выровнять пол в гараже идеально). При этом фундамент должен выходить за пределы стен. Для этой цели и были дополнительные размеры.
    • После того, как бетонная стяжка просохнет и по ней дозволено будет ходить, крепятся дополнительные бруски 50х50 мм по периметру на определенной высоте от пола. Это будет верхняя обвязка, которая будет основой крыши. При этом их следует закрепить с таким расчетом, дабы получился определенный уклон. Крепить можно с помощью саморезов, а для большей надежности можно использовать металлические уголки.
    • После готовности каркаса можно приступать к монтажу панелей ДСП. Их можно крепить к каркасу при помощи саморезов с шагом 15-20 см. Таким образом, будет сформировано три глухих стены и остается лишь навесить ворота, которые могут быть сделаны из такого же материала. Для большей надежности к двум вертикальным стойкам можно закрепить дополнительные стойки и на них установить петли (см. Петли для гаражных ворот: их виды и особенности выбора). На створки ворот, которые вырезаются из ДСП можно закрепить металлические скобы с ушками для замка.
    • Теперь можно приступать к формированию крыши. Ее можно сделать из того же материала с таким расчетом, чтобы крыша перекрывала стены на 20-25 см, чтобы атмосферные осадки не попадали внутрь гаража. Следует также обратить внимание на уклон крыши, который бы позволял осадкам вовремя скатываться с крыши и не задерживаться на ней.
    • Покрыть крышу можно любым кровельным материалом: шифером, профнастилом, рубероидом и другими кровельными материалами. Главное, чтобы затраты на крышу были пропорциональны затратам на все строительство гаража. Иначе, может оказаться, что крыша дороже стен и пола, что не приемлемо.
    Читайте также:
    Замена электропроводки своими руками, нужны советы

    Внешний и внутренний дизайн мини-гаража

    После того, как все строительные работы закончены, можно приступать к внутренней и внешней отделке:

    • Это может быть просто покрытие стен гаража с целью защиты от атмосферных воздействий или защита, с применением дизайнерской мысли. Это связано с тем, что экипировка мотоциклиста может кардинально отличаться от экипировки автомобилиста. Мотолюбители – это фанаты своего дела.
    • Как вариант, можно пригласить знакомого художника, чтобы он потренировался на гараже и оформил его в современном стиле, который издалека бы указывал, что это гараж мотолюбителя.
    • Можно поступить очень просто: взять грунтовку и краску, выполнив традиционную отделку, которая основана на покраске всей поверхности с целью защиты от осадков.

    Внимание: В вопросе отделки надо думать и о стыковке материала. Ведь здесь может проходить вода. Поэтому вполне вероятно надо будет пройтись по стыкам герметиком.

    Достоинства и недостатки такого гаража

    Самое главное достоинство гаража из ДСП листов – это скорость сооружения.

    Если прикинуть все, то за неделю можно быть с гаражом:

    • Учитывая, что основу конструкции составляет дерево, то он не на столько холодный и не уютный, как гараж из металла, тем более, что в зимнее время на мотоциклах не ездят и часто посещать, и что-то делать в нем не придется.
    • К сожалению, такая конструкция не лишена недостатков. Среди них можно отметить неустойчивость гаража к возгоранию. Как правило, гаражи стараются сделать из материала, который не горит и не поддерживает горения: кирпич, металл, гипсоблок, шлакоблок и др. Это большой риск, так как кто-то просто из любопытства или ради забавы сможет его поджечь.
    • И еще один недостаток, который нельзя не озвучить – это слабая прочность строения и возможность легкого проникновения внутрь. Если взламывают гаражи с металлическими воротами, то вскрыть гараж из ДСП плиты для таких специалистов – это клеевое дело. И все же выбирать тип гаража, его размеры и материалы для строительства – это прерогатива владельца транспорта, которая основывается на финансовых возможностях и целях постройки такого гаража.

    Внимание: Если вы сделаете гараж из металла и в середине отделаете ДСП, это будет самым идеальным вариантом в вопросе дизайна и практичности.

    Теперь вы знаете как сделать гараж для мотоцикла, квадроцикла и скутера. Это был предложен простой и быстрый способ изготовления. Гараж мото можно сделать из многих материалов и здесь уже выбирать вам.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: